направляющие втулки
Автор garik, 08 янв 2010 20:26
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 15 января 2010 - 23:58
Цитата(garik @ 8.1.2010, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики .Всех с рождеством .У меня к вам такой вопрос,мой движок от газ 69 сильно дымит грешу
на направляющие втулки клапанов .Кто ,как и чем их менял , помогите пожалуйста.
на направляющие втулки клапанов .Кто ,как и чем их менял , помогите пожалуйста.
Всё очень просто : Замерь выступание втулок над плоскостью и выбивай их, а на их место вставляй уже ремонтные(на 0,2мм)
#5
Отправлено 19 января 2010 - 11:03
Цитата(garik @ 16.1.2010, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
от 52го газона подойдут? и скажите пожалуйста что за ремонтные на 02 и в какую сторону их нужно выбивать внутрь блока или наружу?
А в чём различие ? Они такие же. Увеличение на 0,2 - это больше на 2десятых миллиметра по НАРУЖНОМУ диаметру
Выбивать втулку всё равно куда. Когда выбьете посадочное место прослабнет,поэтому надо ремонтную по наружному диаметру.
По поводу разворачивания - зазор между втулкой и клапаном по максимуму может составлять до 0,1 мм
Оптимальный зазор 0,06-0,08 мм
Если у Вас есть отличие от этих данных, то думайте ....
#10
Отправлено 28 января 2010 - 17:30
Качка клапанов заметная?
Может быть, все дело в засорившихся маслосъемных кольцах? Перед серьезной разборкой можно попробовать сжечь сажу в канавках маслосъемных колец. Способ известный. Под свечи заливается граммов по 50 смеси 50/50% масла и растворителя 647 . и оставляется на ночь.
Может быть, все дело в засорившихся маслосъемных кольцах? Перед серьезной разборкой можно попробовать сжечь сажу в канавках маслосъемных колец. Способ известный. Под свечи заливается граммов по 50 смеси 50/50% масла и растворителя 647 . и оставляется на ночь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей