Перейти к содержимому


Фотография

Перегревается карбюратор.


Сообщений в теме: 8

#1 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 января 2010 - 17:28

Вместо карбюратора К 22 установил К129. Летом карбюратор перегревается и закипает (видно в окошечко), поэтому прогретый двигатель заводиться плохо. Холодный хорошо. Заслонка на выпускном коллекторе находиться в положении лето. Единственное, что помогает так это то, что уровень бензина в поплавковой камере установил значительно ниже нормы. Да езжу на 80 бензине. Двигатель М-20.

#2 garik

garik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 08 января 2010 - 20:46

сейчас на многих машинах стоит теплоизолирующая прокладка перед карбюратором , из чего она сделана я не знаю какойто пластик.


#3 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 января 2010 - 20:41

Цитата(garik @ 8.1.2010, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас на многих машинах стоит теплоизолирующая прокладка перед карбюратором , из чего она сделана я не знаю какойто пластик.

Между карбюраторм и впускным коллектором у меня стоит прокладка, но она не теплоизолирующая, а для герметичности соединения.
Хотя у меня предчуствие, что Вы правы, летом обязательно проверю. Да спасибо большое.
Иван.



#4 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 января 2010 - 00:18

Я себе поставил такую прокладку купленную в магазине, правда она из металла и дырочки под шпильки пришлось немного рассверлить) А так Иван не парьтесь на работоспособность двигателя такой подогрев не влияет;)

#5 Петрович

Петрович

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 14 января 2010 - 12:31

Для того, чтобы летом бензин не кипел в поплавковой камере
я поставил между коллектором и карбюратором экран из металла
и кипение прекратилось.
Терморокладка не очень помогает (тем более из металла, как пишет Димка),
т. к. горячий воздух поднимается от коллектора
и подогревает корпус поплавковой камеры.
Экран я сделал наподобие экрана ГАЗ-24, см. рисунок
http://avtopasker.ru...del=14&group=73
позиция 24-1107820-Г

#6 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 января 2010 - 20:00

Цитата(Петрович @ 14.1.2010, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
Для того, чтобы летом бензин не кипел в поплавковой камере
я поставил между коллектором и карбюратором экран из металла
и кипение прекратилось.
Терморокладка не очень помогает (тем более из металла, как пишет Димка),
т. к. горячий воздух поднимается от коллектора
и подогревает корпус поплавковой камеры.
Экран я сделал наподобие экрана ГАЗ-24, см. рисунок
http://avtopasker.ru...del=14&group=73
позиция 24-1107820-Г

Получается пластина является как бы охлаждающим радиатором соединения между карбюратором и коллектором и также немного препятствует движению нагретого воздуха к карбюратору.
Петрович спасибо.
Иван.

#7 vavan.k

vavan.k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ангарск

Отправлено 19 января 2010 - 22:20

На моей ласточке уже 4 года стоит от 2108 (1,5) с небольшими переделками. Заводится в любой мороз. Работает исключительно.

#8 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:31

Извините что не по теме, от чего можно поставить коллектор на победовский двигатель чтоб коллектор был под двухкамерный карбюратор, а не однокамерный?

#9 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:10

Данная проблема решается установкой переходникаwink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей