Вместо карбюратора К 22 установил К129. Летом карбюратор перегревается и закипает (видно в окошечко), поэтому прогретый двигатель заводиться плохо. Холодный хорошо. Заслонка на выпускном коллекторе находиться в положении лето. Единственное, что помогает так это то, что уровень бензина в поплавковой камере установил значительно ниже нормы. Да езжу на 80 бензине. Двигатель М-20.
сейчас на многих машинах стоит теплоизолирующая прокладка перед карбюратором , из чего она сделана я не знаю какойто пластик.
Между карбюраторм и впускным коллектором у меня стоит прокладка, но она не теплоизолирующая, а для герметичности соединения. Хотя у меня предчуствие, что Вы правы, летом обязательно проверю. Да спасибо большое. Иван.
Я себе поставил такую прокладку купленную в магазине, правда она из металла и дырочки под шпильки пришлось немного рассверлить) А так Иван не парьтесь на работоспособность двигателя такой подогрев не влияет
Для того, чтобы летом бензин не кипел в поплавковой камере я поставил между коллектором и карбюратором экран из металла и кипение прекратилось. Терморокладка не очень помогает (тем более из металла, как пишет Димка), т. к. горячий воздух поднимается от коллектора и подогревает корпус поплавковой камеры. Экран я сделал наподобие экрана ГАЗ-24, см. рисунок http://avtopasker.ru...del=14&group=73 позиция 24-1107820-Г
Для того, чтобы летом бензин не кипел в поплавковой камере я поставил между коллектором и карбюратором экран из металла и кипение прекратилось. Терморокладка не очень помогает (тем более из металла, как пишет Димка), т. к. горячий воздух поднимается от коллектора и подогревает корпус поплавковой камеры. Экран я сделал наподобие экрана ГАЗ-24, см. рисунок http://avtopasker.ru...del=14&group=73 позиция 24-1107820-Г
Получается пластина является как бы охлаждающим радиатором соединения между карбюратором и коллектором и также немного препятствует движению нагретого воздуха к карбюратору. Петрович спасибо. Иван.