Электрика Победы
Автор gribbryansk, 26 дек 2009 21:53
Сообщений в теме: 32
#8
Отправлено 01 октября 2010 - 19:42
Цитата(женек м 20 @ 1.10.2010, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
А на фарах нигде ничего провода менять не надо?
А зачем? Лампе накаливания все равно, где плюс, где минус.
#9
Отправлено 04 октября 2010 - 18:45
Цитата(женек м 20 @ 22.9.2010, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
а реально поставить генератор от уазика уже с другой полярностью ?и из всех приборов и лампочек только на амперметоре нужно местами поменять провада местами и всё?????????
Если ставить генератор УАЗ и оставлять родной амперметр - надо шунтировать амперметр.
Если АКБ будет прилично разряжена (как вариант, еще и включены все потребители), генератор будет давать большой ток (30, 40 и более, зависит от генератора)
Как минимум амперметр будет сильно греться, он для 20 Амперного генератора рассчитан.
Проконсультируйся с автоэлектриком, в общем.
Проводка может не выдержать 2-3 кратной перегрузки - опять-таки все зависит от отдачи генератора по току.
#10
Отправлено 18 октября 2010 - 22:40
Цитата
Если ставить генератор УАЗ и оставлять родной амперметр - надо шунтировать амперметр.
Если АКБ будет прилично разряжена (как вариант, еще и включены все потребители), генератор будет давать большой ток (30, 40 и более, зависит от генератора)
Как минимум амперметр будет сильно греться, он для 20 Амперного генератора рассчитан.
Если АКБ будет прилично разряжена (как вариант, еще и включены все потребители), генератор будет давать большой ток (30, 40 и более, зависит от генератора)
Как минимум амперметр будет сильно греться, он для 20 Амперного генератора рассчитан.
это чушь!
Амперметр греется только в 4х случаях
1. незажаты гайки
2. аккумулятор в багажнике от комбаина, эток 150-ка и более
3. не работает релле-регулятор и зарядка "шкалит"
4. на машину установили 15 фар и не заводя, однавременно все включили.
количество потребителей энергии на заведённом двигателе никак не скажется на "нагреве" амперметра, но скажется
на проводе от генератора до амперметра, потому рекомендую его заменить на более толстый.
#11
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:08
Цитата(ПОБЕДОС @ 18.10.2010, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
это чушь!
количество потребителей энергии на заведённом двигателе никак не скажется на "нагреве" амперметра, но скажется
на проводе от генератора до амперметра, потому рекомендую его заменить на более толстый.
количество потребителей энергии на заведённом двигателе никак не скажется на "нагреве" амперметра, но скажется
на проводе от генератора до амперметра, потому рекомендую его заменить на более толстый.
А менее эмоционально можно отвечать? Тут вроде люди беседуют в спокойной манере.
Хороший совет: заменить провод от генератора и в то же время говорить о том что амперметру на 20А пофик ток 50А.
"И так будет работать, ничего с ним не будет" - это не совсем правильный подход, ИМХО.
Ставится мощный генератор - надо думать о всей электрике в целом.
#12
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:41
Klobzik -учите схемы!!! И не вгоняйте людей в ступор, откуда вы взяли 50А вместо 20
Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))
А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет
Цитата
Хороший совет: заменить провод от генератора и в то же время говорить о том что амперметру на 20А пофик ток 50А.
"И так будет работать, ничего с ним не будет" - это не совсем правильный подход, ИМХО.
"И так будет работать, ничего с ним не будет" - это не совсем правильный подход, ИМХО.
Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))
А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет
#13
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:58
Цитата(ПОБЕДОС @ 8.11.2010, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Klobzik -учите схемы!!! И не вгоняйте людей в ступор, откуда вы взяли 50А вместо 20
Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))
А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет
Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))
А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет
Земляк, ну что тут у нас с тобой рубка какая-то получается... - то чушью все обольешь, то в школу отправишь схемы листать. Схема "четкая".
Человек написал: "а реально поставить генератор от уазика" - а может он от ГАЗ2410, ПАЗика, черт знает от чего генератор возьмет.
При разряженном акб с генератором от УАЗ (пусть он будет, например -40А) через амперметр ток пойдет такой, какой сможет обеспечить генератор - есть возражения против такой формулировки?
#14
Отправлено 09 ноября 2010 - 11:31
Уже было сказано
а на 40-ковке чтоб получить 40 А зарядного тока, вольтаж на выходе с генератора должен быть в районе 20ВОЛЬТ!!! А это смотрим выше -пункт №3
P.S. у самого установлен генератор от ГАЗ 53 больше 20 лет, аккумулятор от буса 90А!!! Релле регулятор BOSCH, и даже с вышеуказанным слегка подсевшим аккумом, зарядный ток до 20А не подымается.
Цитата
2. аккумулятор в багажнике от комбаина, эток 150-ка и более
3. не работает релле-регулятор и зарядка "шкалит"
тогда только возможны такие аммеры.3. не работает релле-регулятор и зарядка "шкалит"
а на 40-ковке чтоб получить 40 А зарядного тока, вольтаж на выходе с генератора должен быть в районе 20ВОЛЬТ!!! А это смотрим выше -пункт №3
P.S. у самого установлен генератор от ГАЗ 53 больше 20 лет, аккумулятор от буса 90А!!! Релле регулятор BOSCH, и даже с вышеуказанным слегка подсевшим аккумом, зарядный ток до 20А не подымается.
#15
Отправлено 09 ноября 2010 - 15:30
Стандартный автомобильный амперметр из ныне производимых - 30А. Из легковых ставился на ГАЗ-31029. если мне не изменяет память, генератор там 60А, ничего не где не грелось и не горело. Отсюда следует, что 20А при 40А генератора(максимум этого генератора, между прочим) это нормально. У самого стоит уазкин генератор и стандартный амперметр, все нормально, ток зарядки не более 5А по показометру.
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?
#16
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:24
Цитата(Tuv @ 9.11.2010, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Стандартный автомобильный амперметр из ныне производимых - 30А. Из легковых ставился на ГАЗ-31029. если мне не изменяет память, генератор там 60А, ничего не где не грелось и не горело. Отсюда следует, что 20А при 40А генератора(максимум этого генератора, между прочим) это нормально. У самого стоит уазкин генератор и стандартный амперметр, все нормально, ток зарядки не более 5А по показометру.
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?
Если просто выключить амперметр из работы - повесить провод параллельно амперметру.
Если хочется чтобы он хоть что-то показывал - подбирать сопротивление как для любого амперметра.
Это если вариант повесить провода входа и выхода на одну клемму не прокатывает - не хватает длинны клеммы под гайку.
В 31029 нет амперметра, вольтметр, вроде стоит.
Часто народ не заморачивается, и вешает все новые нештатные потребители напрямик на акум.
Музыка, подключенные по совету электриков через реле фары с галогенками на 90W и черт знает что.
#18
Отправлено 13 ноября 2010 - 19:18
У 31029 тот же набор приборов, что и у 2410, кроме версий с салоном 3110, а у 2410, насколько знаю, амперметр есть.
Через предохранитель на выход генератора, если амперметра нет, или через предохранитель же на соответствующий выход амперметра, если он есть.
Через предохранитель на выход генератора, если амперметра нет, или через предохранитель же на соответствующий выход амперметра, если он есть.
#20
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:20
Цитата(gribbryansk @ 26.12.2009, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите пожалуйста отличается электрическая схема +масса.от масса масса если есть схема масса масса поделитесь пожалуйста восстанавливаю проводку на победе за ново
А зачем менять полярности в проводке??? От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Не к чему это не приведёт, только ещё одну "фишку" Победы искоренишь на корню.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей