Перейти к содержимому


Фотография

Электрика Победы


Сообщений в теме: 32

#1 gribbryansk

gribbryansk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:53

подскажите пожалуйста отличается электрическая схема +масса.от масса масса если есть схема масса масса поделитесь пожалуйста восстанавливаю проводку на победе за ново

#2 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 01 января 2010 - 15:05

Надо только поменять местами провода на амперметре и перемагнитить стартер с генератором и можете пользоваться)

#3 vottaktak

vottaktak

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 04 января 2010 - 02:12

Переполюсовывать нужно только генератор. Стартер, как и моторчики печки и дворников, к полярности нечувствителен.


#4 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 04 января 2010 - 14:21

Тем лучше, верная поправка)

#5 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:34

а реально поставить генератор от уазика уже с другой полярностью ?и из всех приборов и лампочек только на амперметоре нужно местами поменять провада местами и всё?????????

#6 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:07

Реально, только с креплением намучаешься, да только на амперметре, хотя можно и оставить наоборот показывать будет)

#7 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 15:06

А на фарах нигде ничего провода менять не надо?

#8 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 октября 2010 - 19:42

Цитата(женек м 20 @ 1.10.2010, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
А на фарах нигде ничего провода менять не надо?

А зачем? Лампе накаливания все равно, где плюс, где минус.

#9 Klobzik

Klobzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 октября 2010 - 18:45

Цитата(женек м 20 @ 22.9.2010, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
а реально поставить генератор от уазика уже с другой полярностью ?и из всех приборов и лампочек только на амперметоре нужно местами поменять провада местами и всё?????????


Если ставить генератор УАЗ и оставлять родной амперметр - надо шунтировать амперметр.
Если АКБ будет прилично разряжена (как вариант, еще и включены все потребители), генератор будет давать большой ток (30, 40 и более, зависит от генератора)

Как минимум амперметр будет сильно греться, он для 20 Амперного генератора рассчитан.
Проконсультируйся с автоэлектриком, в общем.
Проводка может не выдержать 2-3 кратной перегрузки - опять-таки все зависит от отдачи генератора по току.

#10 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 октября 2010 - 22:40

Цитата
Если ставить генератор УАЗ и оставлять родной амперметр - надо шунтировать амперметр.
Если АКБ будет прилично разряжена (как вариант, еще и включены все потребители), генератор будет давать большой ток (30, 40 и более, зависит от генератора)

Как минимум амперметр будет сильно греться, он для 20 Амперного генератора рассчитан.



это чушь!

Амперметр греется только в 4х случаях
1. незажаты гайки
2. аккумулятор в багажнике от комбаина, эток 150-ка и более
3. не работает релле-регулятор и зарядка "шкалит"
4. на машину установили 15 фар и не заводя, однавременно все включили.

количество потребителей энергии на заведённом двигателе никак не скажется на "нагреве" амперметра, но скажется

на проводе от генератора до амперметра, потому рекомендую его заменить на более толстый.

#11 Klobzik

Klobzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:08

Цитата(ПОБЕДОС @ 18.10.2010, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
это чушь!

количество потребителей энергии на заведённом двигателе никак не скажется на "нагреве" амперметра, но скажется
на проводе от генератора до амперметра, потому рекомендую его заменить на более толстый.


А менее эмоционально можно отвечать? Тут вроде люди беседуют в спокойной манере.
Хороший совет: заменить провод от генератора и в то же время говорить о том что амперметру на 20А пофик ток 50А.
"И так будет работать, ничего с ним не будет" - это не совсем правильный подход, ИМХО.
Ставится мощный генератор - надо думать о всей электрике в целом.

#12 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:41

Klobzik -учите схемы!!! И не вгоняйте людей в ступор, откуда вы взяли 50А вместо 20
Цитата
Хороший совет: заменить провод от генератора и в то же время говорить о том что амперметру на 20А пофик ток 50А.
"И так будет работать, ничего с ним не будет" - это не совсем правильный подход, ИМХО.

Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))

А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg


#13 Klobzik

Klobzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:58

Цитата(ПОБЕДОС @ 8.11.2010, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Klobzik -учите схемы!!! И не вгоняйте людей в ступор, откуда вы взяли 50А вместо 20
Сколькобы генератор не выдовал, через амперметр пойдёт лишь "ток зарядки" (красные стрелки), а он зависит только от правильной работы релле-регулятора, ёмкости и состояния аккумулятора. Этот же ток используют и потребители при заведённом двигателе, но он на них идёт- не через амперметр, и потому ему (А) глубоко пофиг)))

А вот на заглушенном движке , картина другая , идёт ток разрядки (синие стрелки) и вот здесь то и можно получить и 50 И 60 и 350А если включить к примеру 100 фар одновременно!!!))
Но это совсем другая история и к теме "ГЕНЕРАТОР-АМПЕРМЕТР" отношения никакого не имеет rolleyes.gif


Земляк, ну что тут у нас с тобой рубка какая-то получается... - то чушью все обольешь, то в школу отправишь схемы листать. Схема "четкая".
Человек написал: "а реально поставить генератор от уазика" - а может он от ГАЗ2410, ПАЗика, черт знает от чего генератор возьмет.
При разряженном акб с генератором от УАЗ (пусть он будет, например -40А) через амперметр ток пойдет такой, какой сможет обеспечить генератор - есть возражения против такой формулировки?

#14 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:31

Уже было сказано
Цитата
2. аккумулятор в багажнике от комбаина, эток 150-ка и более
3. не работает релле-регулятор и зарядка "шкалит"
тогда только возможны такие аммеры.
а на 40-ковке чтоб получить 40 А зарядного тока, вольтаж на выходе с генератора должен быть в районе 20ВОЛЬТ!!! А это смотрим выше -пункт №3 tongue.gif

P.S. у самого установлен генератор от ГАЗ 53 больше 20 лет, аккумулятор от буса 90А!!! Релле регулятор BOSCH, и даже с вышеуказанным слегка подсевшим аккумом, зарядный ток до 20А не подымается.


#15 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:30

Стандартный автомобильный амперметр из ныне производимых - 30А. Из легковых ставился на ГАЗ-31029. если мне не изменяет память, генератор там 60А, ничего не где не грелось и не горело. Отсюда следует, что 20А при 40А генератора(максимум этого генератора, между прочим) это нормально. У самого стоит уазкин генератор и стандартный амперметр, все нормально, ток зарядки не более 5А по показометру.
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?

#16 Klobzik

Klobzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 ноября 2010 - 17:24

Цитата(Tuv @ 9.11.2010, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Стандартный автомобильный амперметр из ныне производимых - 30А. Из легковых ставился на ГАЗ-31029. если мне не изменяет память, генератор там 60А, ничего не где не грелось и не горело. Отсюда следует, что 20А при 40А генератора(максимум этого генератора, между прочим) это нормально. У самого стоит уазкин генератор и стандартный амперметр, все нормально, ток зарядки не более 5А по показометру.
А вообще, можно подробнее, про то как шунтировать родной амперметр?


Если просто выключить амперметр из работы - повесить провод параллельно амперметру.
Если хочется чтобы он хоть что-то показывал - подбирать сопротивление как для любого амперметра.
Это если вариант повесить провода входа и выхода на одну клемму не прокатывает - не хватает длинны клеммы под гайку.

В 31029 нет амперметра, вольтметр, вроде стоит.

Часто народ не заморачивается, и вешает все новые нештатные потребители напрямик на акум.
Музыка, подключенные по совету электриков через реле фары с галогенками на 90W и черт знает что.


#17 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:16

А как, куда и через что необходимо подключать новые потребители?

#18 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 13 ноября 2010 - 19:18

У 31029 тот же набор приборов, что и у 2410, кроме версий с салоном 3110, а у 2410, насколько знаю, амперметр есть.

Через предохранитель на выход генератора, если амперметра нет, или через предохранитель же на соответствующий выход амперметра, если он есть.

#19 ПОБЕДОС

ПОБЕДОС

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:54

Цитата
А как, куда и через что необходимо подключать новые потребители?

Смотрим "картину Репина" постом выше и находим "немеренное количество потребителей" вот туда и подключаем, только как сказал Tuv
Цитата
Через предохранитель
!!!
Удачи))

#20 brat_tok

brat_tok

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Уральск

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:20

Цитата(gribbryansk @ 26.12.2009, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите пожалуйста отличается электрическая схема +масса.от масса масса если есть схема масса масса поделитесь пожалуйста восстанавливаю проводку на победе за ново

А зачем менять полярности в проводке??? mellow.gif От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Не к чему это не приведёт, только ещё одну "фишку" Победы искоренишь на корню. dry.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей