День добрый всем...
Вот и осуществилась моя мечта (правда только со второй попытки (первая была лет 6 назад), но это даже к лучшему) - теперь я счастливый обладатель "Победы" 1958г. в. по документам.
И собственно вопрос: Должно ли полностью блокироваться колесо при нажатии на педаль тормоза? Я так понимаю, что должно, но на практике так не получается.
Что делал с тормозами в машине: Она стояла где-то лет 10 в гараже перед этим. Перебрал ГТЦ, поскольку педаль тормоза не подымалась обратно после нажатия. Разработал тормозные цилиндры. Прокачал систему. Отрегулировал тормозные колодки. Барабаны и колодки протирал бензином. На колодках остаток где-то 5-6мм. Педаль топится где-то на половину хода или чуть больше.
После того как прокачал и обнаружил что колеса не блокируются ставил вот такой эксперимент: регулировочными эксцентриками развожу колодки до тех пор, пока эксцентрики не перестают крутиться, следовательно колодки плотно прижаты к барабану. Пробую крутануть колесо - Прокручивается с ощутимым усилием. Теперь чуть отпускаем колодки, снимаем барабан, теперь эксцентрики можно крутануть на много больший угол, чем приотпустил, чтоб снять барабан. Следовательно колодки еще не до конца изношены и должны работать.
Аналогично на остальных колесах.
В чем дело никак понять не могу.
Вопрос про тормоза
Автор Cooler, 15 сен 2009 08:30
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 15 сентября 2009 - 10:04
Цитата(Cooler @ 15.9.2009, 7:30) <{POST_SNAPBACK}>
День добрый всем...
Вот и осуществилась моя мечта (правда только со второй попытки (первая была лет 6 назад), но это даже к лучшему) - теперь я счастливый обладатель "Победы" 1958г. в. по документам.
И собственно вопрос: Должно ли полностью блокироваться колесо при нажатии на педаль тормоза? Я так понимаю, что должно, но на практике так не получается.
Что делал с тормозами в машине: Она стояла где-то лет 10 в гараже перед этим. Перебрал ГТЦ, поскольку педаль тормоза не подымалась обратно после нажатия. Разработал тормозные цилиндры. Прокачал систему. Отрегулировал тормозные колодки. Барабаны и колодки протирал бензином. На колодках остаток где-то 5-6мм. Педаль топится где-то на половину хода или чуть больше.
После того как прокачал и обнаружил что колеса не блокируются ставил вот такой эксперимент: регулировочными эксцентриками развожу колодки до тех пор, пока эксцентрики не перестают крутиться, следовательно колодки плотно прижаты к барабану. Пробую крутануть колесо - Прокручивается с ощутимым усилием. Теперь чуть отпускаем колодки, снимаем барабан, теперь эксцентрики можно крутануть на много больший угол, чем приотпустил, чтоб снять барабан. Следовательно колодки еще не до конца изношены и должны работать.
Аналогично на остальных колесах.
В чем дело никак понять не могу.
Вот и осуществилась моя мечта (правда только со второй попытки (первая была лет 6 назад), но это даже к лучшему) - теперь я счастливый обладатель "Победы" 1958г. в. по документам.
И собственно вопрос: Должно ли полностью блокироваться колесо при нажатии на педаль тормоза? Я так понимаю, что должно, но на практике так не получается.
Что делал с тормозами в машине: Она стояла где-то лет 10 в гараже перед этим. Перебрал ГТЦ, поскольку педаль тормоза не подымалась обратно после нажатия. Разработал тормозные цилиндры. Прокачал систему. Отрегулировал тормозные колодки. Барабаны и колодки протирал бензином. На колодках остаток где-то 5-6мм. Педаль топится где-то на половину хода или чуть больше.
После того как прокачал и обнаружил что колеса не блокируются ставил вот такой эксперимент: регулировочными эксцентриками развожу колодки до тех пор, пока эксцентрики не перестают крутиться, следовательно колодки плотно прижаты к барабану. Пробую крутануть колесо - Прокручивается с ощутимым усилием. Теперь чуть отпускаем колодки, снимаем барабан, теперь эксцентрики можно крутануть на много больший угол, чем приотпустил, чтоб снять барабан. Следовательно колодки еще не до конца изношены и должны работать.
Аналогично на остальных колесах.
В чем дело никак понять не могу.
Площадь сопрягаемых поверхностей маленькая
Колодка должна полностью !!!!(всей своей поверхностью) прилегать к барабану(по ширине и не меньше половины длинны),а у тебя получается частично . А РТЦ в полном поряде??? воздуха в системе точно нет ??? На крайняк попробуй от 24ки РТЦ поставить и заодно уйдёшь от эксцентриков...
Удачи...
П.С. Я могу конечно и ошибаться
#3
Отправлено 23 сентября 2009 - 06:52
И как всегда, при ближайшем рассмотрении проблема оказалась банальной: Прокачивал тормоза в одиночку, для того чтобы подпирать педаль нашел в гараже шток от насоса. При при проверке после прокачки пользовался этом же штоком. В результате он чуть-чуть не дожимал педаль. Вот колеса и прокручивались.
Теперь все нормально.
По поводу замены РТЦ на 24-ные буду позже думать...
Сейчас вопрос стоит в переоформлении. Хотелось бы до ГАИ своим ходом добраться...
Теперь все нормально.
По поводу замены РТЦ на 24-ные буду позже думать...
Сейчас вопрос стоит в переоформлении. Хотелось бы до ГАИ своим ходом добраться...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей