Здравствуйте, взялся восстанавливать ГАЗ М20, хочу сделать лимузин, КАКИЕ БУКВЫ или ЗАПИСИ в тех ПАСПОРТЕ были на эту модель , где можно разыскать информ.( для будущей регистрации ) и еще были ли на капоте М20 "флажки" и в какие года. Заранее премного благодарен
прототип ГАЗ-12 "стреч"
Автор alik, 14 июн 2009 20:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 июня 2009 - 20:32
#2
Отправлено 14 июня 2009 - 21:01
Цитата(alik @ 14.6.2009, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, взялся восстанавливать ГАЗ М20, хочу сделать лимузин, КАКИЕ БУКВЫ или ЗАПИСИ в тех ПАСПОРТЕ были на эту модель , где можно разыскать информ.( для будущей регистрации ) и еще были ли на капоте М20 "флажки" и в какие года. Заранее премного благодарен :rolleyes:
Серийных лимузинов не было. Поэтому про буквы и записи разговор не идет.
На капоте М20 не было флажков. Все имеющиеся -- самодеятельность владельцев.
#3
Отправлено 17 июня 2009 - 20:41
но ведь была М-20Г , тоже не серийная модель, а буковка стоит многого
#4
Отправлено 20 июня 2009 - 13:36
М-20Г вполне себе серийная, только спец и мелко. А стреч - опытные образцы.
#5
Отправлено 21 июня 2009 - 20:13
Цитата(Tuv @ 20.6.2009, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
М-20Г вполне себе серийная, только спец и мелко. А стреч - опытные образцы.
и все же есть где то, какие то архивы по этим машинам ?
#6
Отправлено 07 ноября 2009 - 11:14
Цитата(alik @ 21.6.2009, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
и все же есть где то, какие то архивы по этим машинам ?
Какие нафиг архивы по штучным опытным образцам, даже на первую серию их не осталось. А серия была совсем не штучной....
КАк и машин, документально известных, тоже не осталось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей