У меня нет опыта по ремонту и тюнинюнгу машин , по етому за некоторые довольно абсурдные вопросы на ваш взгляд прошу не судить строго.
Я планирую понизить клиренс у победы , чтоб она была болье приземестой , также корпус зделать болие дутым чтоб он был поокруглей, также очень хочется зделать кабриолет, несмотря на столь не подходящий для етого кузов, большие диски с низкопрофельной резиной, большые хромиревание бампера выхлобные трубы и много блестящих мелочей типа дверные ручки зеркала и тд.
Машина должна быть более ефектной чем ефективной , ездить по бездорожю не планирую тольуо город поетому и низкий клиренс , также не вижу смысла вставлять мощьный двигатель потомучто ето не та машина из которой можно зделать спортивную тачку исходя из её веса , если делать спартивную тачку то не на базе М-20 , машина скоре будет показательной вальяжной чтото сродьнь америкнским каделакам.
Ну а теперь по суте:
1) Ворос кабриолета как я понимаю крыша придаёт определённую прочность всему корпусу, хватит ли прочности победовского корпуса чтоб машина не сложилась пополам? Если нет то как надо укрепляит , какимито рельсами навариными под днищем или уголками?
2) Как гнутся и придаётся другие формы крыльям и дверям чтоб зделать вид болие дутый ? какие для етого используются интсрументы ? возможно ли ето зделать в домашних условиях при помощи кувалды и нагрева метала ? Или ето делается на кикихто специальных станках?
3) Как понизить клиренс у машины? Надо подрезать пружины или ставить другие меньшие ?
4) Вопрос касательно задней части , в процесе привращения победы в кабриолет я естественно хочю багажник переделать под сидан , получится ли у меня ето вырезав трегульники по бокам около заднего стелкла а потом изогнув верхнию часть к корпусу?
5) какой лутше всего постваить агрегат в победу , средней мощьности в 100 - 150 лошадей примерно так чтоб ему вполне посильно было справлятся с таким тяжолым кузовм , а также получить приятное рычание от двигателя?