Здравствуйте все автолюбители и фанаты автомобиля марки М-20.
У меня нет опыта по ремонту и тюнинюнгу машин , по етому за некоторые довольно абсурдные вопросы на ваш взгляд прошу не судить строго.
Я планирую понизить клиренс у победы , чтоб она была болье приземестой , также корпус зделать болие дутым чтоб он был поокруглей, также очень хочется зделать кабриолет, несмотря на столь не подходящий для етого кузов, большие диски с низкопрофельной резиной, большые хромиревание бампера выхлобные трубы и много блестящих мелочей типа дверные ручки зеркала и тд.
Машина должна быть более ефектной чем ефективной , ездить по бездорожю не планирую тольуо город поетому и низкий клиренс , также не вижу смысла вставлять мощьный двигатель потомучто ето не та машина из которой можно зделать спортивную тачку исходя из её веса , если делать спартивную тачку то не на базе М-20 , машина скоре будет показательной вальяжной чтото сродьнь америкнским каделакам.
Ну а теперь по суте:
1) Ворос кабриолета как я понимаю крыша придаёт определённую прочность всему корпусу, хватит ли прочности победовского корпуса чтоб машина не сложилась пополам? Если нет то как надо укрепляит , какимито рельсами навариными под днищем или уголками?
2) Как гнутся и придаётся другие формы крыльям и дверям чтоб зделать вид болие дутый ? какие для етого используются интсрументы ? возможно ли ето зделать в домашних условиях при помощи кувалды и нагрева метала ? Или ето делается на кикихто специальных станках?
3) Как понизить клиренс у машины? Надо подрезать пружины или ставить другие меньшие ?
4) Вопрос касательно задней части , в процесе привращения победы в кабриолет я естественно хочю багажник переделать под сидан , получится ли у меня ето вырезав трегульники по бокам около заднего стелкла а потом изогнув верхнию часть к корпусу?
5) какой лутше всего постваить агрегат в победу , средней мощьности в 100 - 150 лошадей примерно так чтоб ему вполне посильно было справлятся с таким тяжолым кузовм , а также получить приятное рычание от двигателя?
6) Как делают сёмную тканиваю крышу для кабриолета ? есть спецыальнуе люди занимающимися етим ? Или продаются комплекты или отдельные детали ? или где и как можно заказать себе такую крышу на автомобиль?
Для примерного понятия того что я хочю зделать прикреплю картинку , но ета картинка не является еталоном , ну и естественно в отличе ои картики я хочю зделать кабриолет
Очень нравится Победа хочу сделать тюнингованную конфетку, жду полезных советов от более опытных механиков и автомобилистов
Автор KOLT, 10 июн 2009 03:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 июня 2009 - 03:19
#2
Отправлено 10 июня 2009 - 09:47
сначало нужно закончить хотя бы начальную школу))
#3
Отправлено 10 июня 2009 - 14:07
Это шутка такая?
#4
Отправлено 11 июня 2009 - 17:56
Очень хорошо что вы все большые знатаки и любите шутить но я же просил
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
#5
Отправлено 12 июня 2009 - 18:48
Цитата(KOLT @ 11.6.2009, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Очень хорошо что вы все большые знатаки и любите шутить но я же просил
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
На мой взгляд это просто не реально!
#6
Отправлено 12 июня 2009 - 23:22
Цитата(KOLT @ 11.6.2009, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Очень хорошо что вы все большые знатаки и любите шутить но я же просил
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
кто может скажите по сеществу заданых вопросов
Все очень просто. Если человек пишет сообщение в форуме с таким количеством ошибок -- это скорее всего ребенок, насмотревишийся форсажей со стритрейсерами. Отношение соответствующее. Взрослый человек обычно уже знает, как пишется слово "конфетка", или хотя бы набирает текст в "Ворде", который подчеркивает ошибки и предлагает правильные варианты написания слов. Рекомендую :-)
Хочется по существу -- велкам:
1. Кузов Победы несущий, поэтому придется усиливать. Все усилители -- полумера, надежным является только установка кузова на раму.
2. Вопрос не сюда, вопрос в форумы, занимающиеся тюнингом. Вообще в таком проекте о "домашних условиях" лучше забыть. Пусть все делают специально обученные люди.
3. Опять вопрос не сюда. Судя по пятому вопросу, планируется замена двигателя. А это сразу повлечет за собой замену всей ходовой. Так что сначала определиться с ходовой частью, а потом думать о занижении.
4. Посмотри, как сделан багажник у автомобиля "Варшава". Поздние Варшавы были седанами. Простым "вырезать и разогнуть" не обойдешься.
5. Любой, какой тебе понравится. Все установки неродных двигателей потребуют значительных переделок ходовой части, так что сказать "этот мотор лучше встает, а этот хуже" нельзя -- все встают одинаково плохо.
6. Специальные люди есть. Готовых комплектов не бывает в принципе.
Ты подумал о бюджете такой переделки? В принципе, за эти деньги можно из америки уже готовый автомобиль привезти.
#7
Отправлено 10 сентября 2010 - 22:07
чё то затихло !?
#8
Отправлено 10 сентября 2010 - 22:50
Цитата(Sheezoo @ 10.9.2010, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
чё то затихло !?
А ты действительно надеялся, что из этого что-нибудь выйдет? Такие юноши бледные со взором горящим появляются достаточно часто. И так же быстро сливаются :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей