Плюсы и минусы автомобиля "Победа"
#1
Отправлено 23 мая 2009 - 11:28
Хотела бы спросить совета у тех, кто знает какая эта радость - своя Победа
#2
Отправлено 23 мая 2009 - 17:36
Хотела бы спросить совета у тех, кто знает какая эта радость - своя Победа :lol:
Сударыня, сформулируйте свой вопрос поконкретнее, потому что совершенно непонятно, что же вы хотите узнать :-)
Плюсы автомобиля "Победа":
Он ездит.
Это достаточно необычная машина, вызывающая завистливые взгляды окружающих.
Недорога при покупке.
Минусы автомобиля "Победа":
Ездит небыстро, расход бензина велик, в управлении достаточно сложен.
Владельцу необычной машины обычно приходится самому заниматься ее ремонтом и обслуживанием, т.к. большинство сервисов просто боятся иметь дело с незнакомым автомобилем.
Дорога в содержании.
Таких вот плюсов и минусов можно накидать хоть сотню. Если хочется "необычную машинку для повседневной езды", то Победа не лучший (и не самый дешевый) выбор. Если хочется "автомобиль для приложения рук и нечастых поездок выходного дня" -- то это как раз "Победа".
Так что советую определиться, чего же вы хотите. И велкам на форум :-)
#3
Отправлено 20 сентября 2009 - 19:31
Он ездит.
Это достаточно необычная машина, вызывающая завистливые взгляды окружающих.
Недорога при покупке.
мне кажется, что плюсов у Победы гора-аздо больше
#4
Отправлено 21 сентября 2009 - 00:04
:-) Не спорю. Формулируй :-)
#5
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:05
формулирую. Ездят ведь очень многие Победы с 40-50 х годов на родных агрегатах, это разве не плюс, или не показатель надёжности? это я не как победовод, а как обыватель. А так пока машины, к сожалению нет, но в ближайшее время будет, сформулирую ещё что-нибудь.
#6
Отправлено 21 сентября 2009 - 21:48
Да, глубоко капнула.
Сколько трудов стоит их поддерживать в нормальном состоянии и сколько свободного времени уходит в ремонтах и профилактиках...
#7
Отправлено 19 марта 2010 - 01:34
#8
Отправлено 20 марта 2010 - 04:57
Хотела бы спросить совета у тех, кто знает какая эта радость - своя Победа
КАК ГОВОРИЛИ СВЕРХУ ОНА ЕЗДИТ ЭТО ПЛЮС, НО ВО ПЕРВЫХ ЕСЛИ ОНА СЛОМАЕТЬСЯ ЭТИ СРАНЫЕ ДЕТАЛИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ В РСФСР НАВЕРНО ЕЩЕ ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ СЫЩЕШЬ, РЕМОНТ ТОЖЕ ОБХОДИТЬСЯ НЕ ДЕШЕВО.
НО ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСЛЫТЬ "КРУТЫМ" - ТО ЭТО КАК РАЗ ТОТ РАРИТЕТ.
#9
Отправлено 21 марта 2010 - 20:00
#10
Отправлено 21 марта 2010 - 22:18
Ну уж если ЗиС 110 это как минимум, то что же как максимум? )))))
#11
Отправлено 22 марта 2010 - 12:10
Нравится - берите!!!
#12
Отправлено 22 марта 2010 - 15:00
#13
Отправлено 24 марта 2010 - 22:26
Второй плюс - приятные плавные геометрические формы....
Третий плюс - обилие хрома....
Это моё ИМХО....
#15
Отправлено 09 мая 2010 - 12:20
Если реально смотреть на вещи.
#16
Отправлено 11 мая 2010 - 17:36
#17
Отправлено 11 мая 2010 - 17:38
#18
Отправлено 14 марта 2011 - 07:11
#19
Отправлено 21 апреля 2011 - 22:49
Ездит небыстро, расход бензина велик, в управлении достаточно сложен.
Владельцу необычной машины обычно приходится самому заниматься ее ремонтом и обслуживанием, т.к. большинство сервисов просто боятся иметь дело с незнакомым автомобилем.
Дорога в содержании.
1)Насчёт "небыстро": да, согласен, 150(с 402 двигателем)- это не 250.
2)В управлении вовсе не сложен- моя дочь с 16-ти лет её водит без проблем.
3)Расход в 8-9 литров- это не так уж и много.
4)"Если хочешь сделать хорошо- сделай сам" , т.е., лучше самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием.
5) Дорога в содержании, только, если стремиться к оригиналу, а так она обходится не дороже "Волги".
А Плюсов у Победы- хоть отбавляй.
#20
Отправлено 05 мая 2011 - 20:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей