Купил М72. Веду комплектацию для дальнейшей реставрации. Пока не могу найти ответ на один вопрос - какими деталями отличаются двигатели М20 и М72 за исключением навесного? По разным книгам пишут все одинаково. И головка блока таже 20-1003010-В1.
Но почему М72 на 3 л.с. больше и кривая момента другая? Только из-за карбюратора?

Вопрос по двигателю 72
Автор kostya, 04 апр 2009 01:01
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 12 октября 2010 - 02:52
Цитата(kostya @ 4.4.2009, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>
Купил М72. Веду комплектацию для дальнейшей реставрации. Пока не могу найти ответ на один вопрос - какими деталями отличаются двигатели М20 и М72 за исключением навесного? По разным книгам пишут все одинаково. И головка блока таже 20-1003010-В1.
Но почему М72 на 3 л.с. больше и кривая момента другая? Только из-за карбюратора?
Но почему М72 на 3 л.с. больше и кривая момента другая? Только из-за карбюратора?
Модернизация 1955г.
Степень сжатия - 6.5 вместо 6.2.
Воздушный фильтр новой конструкции.
#5
Отправлено 22 октября 2010 - 00:51
Цитата(vavan.k @ 18.10.2010, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть распредвал. У меня их несколько в запчастях. Все одинаковые, а у одного кулачки на 4 мм выше. Поставил его на свой двигатель разница ощутима.
"На всех четырехцилиндровых нижнеклапанных двигателях применяется один и тот же распределительный вал."
Г.К.Шнейдер.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗ И УАЗ.
Издание третье,переработанное и дополненное.
Горьковское книжное издательство.1960.
Возможно,что Ваш распредвал польского производства.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей