Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигинаия!


Сообщений в теме: 6

#1 and256317

and256317

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 марта 2009 - 14:46

Сегодня смотрел в магазине катушку зажигания для 24ой волги! Хочу купить её но сомневаюсь в том что она подойдёт! Подскажите подойдёт ли она к победе? двигатель стоит от 21ой волги! и ещё высоковольтные провода подойдут от любой машины?? Или только от ГАЗовских?

#2 Победовод

Победовод

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 марта 2009 - 10:24

Цитата(and256317 @ 12.3.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня смотрел в магазине катушку зажигания для 24ой волги! Хочу купить её но сомневаюсь в том что она подойдёт! Подскажите подойдёт ли она к победе? двигатель стоит от 21ой волги! и ещё высоковольтные провода подойдут от любой машины?? Или только от ГАЗовских?


Должна подойти, особенно от ранних моделей. Провода - возьми от Запорожца и разреж по полам, на два раза хватит. ВВ провода лучше брать с медным центральным многожильным проводником.

#3 filosof

filosof

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нах Москау
  • Интересы:Das AUTO

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:37

Подойдёт любая катушка от контактной системы зажигания( кулачёк в трамблёре бегает), т.к у контактной системы слабее искра по сравнению с безконтактной. Если есть возможность то лучше действительно брать от старой волги

"ВВ провода лучше брать с медным центральным многожильным проводником. "- 100% правда

#4 Андреич

Андреич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновское
  • Интересы:Грузовые автомобили,ретро авто,дальнобой.

Отправлено 13 апреля 2010 - 23:50

Сегодня пробовал завести победу,блин хоть убеймя 3 катушки сменил нету искры и всё! Толи я дурак то ли лыжи не едут......!
Ток поступает на катушку а искры нету sad.gif в чем проблемка не знай?
Завтра еще попробую для достоверноти 100% рабочую катшку поставить,может всетаки в катушках дело обстоит!
а так то в чем можем быть проблема!!???

#5 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 апреля 2010 - 02:50

Для искры нужно не только чтобы ток поступал, но еще чтобы он и прерывался прерывателем-распределителем. Проверить трамблер, контакты, конденсатор. Все как в любой другой карбюраторной машине с контактным зажиганием, ничего специфически-победовского тут нет.

#6 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 апреля 2010 - 09:57

еще возможная причина - обрыв сопротивления (ставится в разрыв центрального провода).

#7 Андреич

Андреич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновское
  • Интересы:Грузовые автомобили,ретро авто,дальнобой.

Отправлено 14 апреля 2010 - 12:18

Сейчас был в гараже,начал пробовать заводить,ключ поворачиваю,машина вообще мёртвая,не реагирует! Хотя фары дворники и все остальное работает! Полазил по проводам начал пробовать,стартер крутит,минут через 15 опять не заводится (хотя все электро приборы рабоют)
Никто не знает что это за парадокс такой?!? blink.gif С этим разобрался,контакта не было!
==============================================================
Все разобрался..

Сообщение отредактировал Андреич: 14 апреля 2010 - 13:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей