Доброго времени суток одноклубники,помогите с таким вопросом: заметил что двигатель как-то сильно греется,двигатель родной и все агрегаты тоже,начал разбираться и нашел под коллектором специальную заслонку она легко двигается,прочитал на сайте про нее вот текст(Впускной трубопровод обогревается газами из выпускного коллектора, подогревом можно управлять, передвигая специальную заслонку. На двигателях раннего выпуска заслонка переставлялась вручную, позже сделали автоматическое управление биметаллической пружиной. Крепление впускного трубопровода и выхлопного коллектора к блоку двигателя должно быть очень плотным, иначе через щели может подсасываться воздух, что сделает невозможным устойчивую работу двигателя на малых и средних оборотах.)
ВОПРОС:может ли она влиять на двигатель в плане перегревать и какая у меня заслонка автоматическая или с пружиной,автомобиль 1955г фото прилагается.
Заранее спасибо за совет и понимание!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Автор роман м20, 10 июл 2014 19:35
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 10 июля 2014 - 20:12
Автоматическая регулировка с биметаллической пластиной.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.
#3
Отправлено 11 июля 2014 - 20:10
Цитата(Артем @ 10.7.2014, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Автоматическая регулировка с биметаллической пластиной.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.
Спасибо за совет,скорее всего 2б накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу, буду разбираться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей