Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ


Сообщений в теме: 2

#1 роман м20

роман м20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 19:35

Доброго времени суток одноклубники,помогите с таким вопросом: заметил что двигатель как-то сильно греется,двигатель родной и все агрегаты тоже,начал разбираться и нашел под коллектором специальную заслонку она легко двигается,прочитал на сайте про нее вот текст(Впускной трубопровод обогревается газами из выпускного коллектора, подогревом можно управлять, передвигая специальную заслонку. На двигателях раннего выпуска заслонка переставлялась вручную, позже сделали автоматическое управление биметаллической пружиной. Крепление впускного трубопровода и выхлопного коллектора к блоку двигателя должно быть очень плотным, иначе через щели может подсасываться воздух, что сделает невозможным устойчивую работу двигателя на малых и средних оборотах.)
ВОПРОС:может ли она влиять на двигатель в плане перегревать и какая у меня заслонка автоматическая или с пружиной,автомобиль 1955г фото прилагается.

Заранее спасибо за совет и понимание!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • 01_engine_03.jpg
  • 20140709_175049.jpg
  • 20140709_175042.jpg
  • 20140709_175313.jpg


#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июля 2014 - 20:12

Автоматическая регулировка с биметаллической пластиной.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.

#3 роман м20

роман м20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 20:10

Цитата(Артем @ 10.7.2014, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Автоматическая регулировка с биметаллической пластиной.
На перегрев двигателя влять не может.
Смотреть:
1) открыты ли жалюзи
2) по какому кругу охлаждающая жидкость циркулирует (нагрет ли радиатор когда двиг горячий)
2а) если не нагрет - циркуляция по малому кругу - смотреть термостат
2б) если по большому - смотреть засоры в радиаторе, накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу.


Спасибо за совет,скорее всего 2б накипь в блоке, чистоту жидкости, помпу, буду разбираться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей