Давайте писать о встречающихся глобальных переделках, по принципу передняя подвеска-двигатель-задний мост-прочие изменения. Допустим передний мост - Газ 3110, двигатель - БМВ, задний мост - Вольво, прочие переделки - радиатор под задним мостом. Передний мост - Газ 21, НЫСа, двигатель Газ 21, 24, задний мост Газ 21 как хород рассматривать сложно, скорее тюнинг тех лет.
Ну, частично то. Из этих машин вблизи видел только 1 и 4. А вот 124 мерин в качестве донора заинтересовал, интересен объём переделок. Неймётся сделать чего-нибудь интересное, наконец-то построен гараж, в нём живёт полуавтомат, и на днях перевезу туда отпесоченный облитый транспортировочным грунтом кузов. Кузов вродне восстанавливать нереал, поэтому вполне можно себе позволить поизвращаться.
Интересный вариант, это уже ближе к делу. Единственное смущает низкая посадка БМВ, хотелось бы чуть повыше (нет в России дорог, только направления), а в непосредственной близости от дачи вообще засада. Но если подвернётся Е36 перевёртыш за гуманные деньги, возьму не раздумывая . Ну и надо прикинуть, если взять готовое авто и распродать железо по кругу, возможно даже интересней выйдет чем перевёртыш, на БМВ только Е21 у меня была , и то в 2000 году, цены на них плохо представляю.
Хозяин этой машины сейчас строит какой-то совсем безумный хотрод на базе победы и праворульки:
Миша достаточно позитивный и энергичный человек, тусили с ним на одной из Экзотик. Надеюсь всё у него получится. А по поводу белой Победы - донором выступил Мерседес W123 купе(!). У меня в то время такой же был, вот и запомнил эту машину.
Интересный вариант, это уже ближе к делу. Единственное смущает низкая посадка БМВ, хотелось бы чуть повыше (нет в России дорог, только направления), а в непосредственной близости от дачи вообще засада. Но если подвернётся Е36 перевёртыш за гуманные деньги, возьму не раздумывая . Ну и надо прикинуть, если взять готовое авто и распродать железо по кругу, возможно даже интересней выйдет чем перевёртыш, на БМВ только Е21 у меня была , и то в 2000 году, цены на них плохо представляю.
слышал про так называемый "Российский Пакет" на е36, с завода выпускали поднятые машины, не знаю каким способом это делалось на заводе но думаю можно сделать и самому, плюс думаю влезут и шины с диаметром побольше, это уже на 2, 3 см выше, арки биммерские уже мешать не будут
есть несколько автомобилей с идеальной колёсной базой, но у них моторы сильно выступают вперед, биммер как раз то что надо, моё личное мнение
слышал про так называемый "Российский Пакет" на е36, с завода выпускали поднятые машины, не знаю каким способом это делалось на заводе но думаю можно сделать и самому, плюс думаю влезут и шины с диаметром побольше, это уже на 2, 3 см выше, арки биммерские уже мешать не будут
есть несколько автомобилей с идеальной колёсной базой, но у них моторы сильно выступают вперед, биммер как раз то что надо, моё личное мнение
С колёсами бОльшего размера я не подумал, действительно авто приподнимется, особенно сзади, а вот спереди не уверен что влезут. А с поднятием машин на некоторые модели выпускают проставки под стойки, слегка ухудшается управляемость но повышается просвет ещё на 2-3 см, причём стоят такие проставки вполне гуманных денег.
я хочу сделать купе из победы, какие документы нужны или поправки в существующих нужно делать, вобщем весь процес. Хочу на ней по европе, на газели уже отжег))))
Интересный автомобиль. Хотелось бы рассказать о нем на сайте. Если можно, пришлите фотографии и рассказ о переделке на webmaster@газ20.спб.ру (весь адрес латиницей, конечно)
История создания этого автомобиля началась с того, что просто один очень хороший человек хотел освободить гараж и просто подарил эту машину в хорошие руки .Взяв этот автомобиль было много мыслей, идей , но мы с братом решили переделать всё. Работа творческая и требующая немалых капитальных вложений , поэтому сами понимаете постройка заняла очень много времени! Первого (донора ) пригнали из Днепропетровска мерен был шикарный, «сердце кровью обливалось» кода взяли в руки «болгарки» и начали пилить! И после жалко было ! когда стали вырисовываться черты будущей машины то уже никто из нас не сомневался в будущем проекте! Всё делалось собственными руками в гараже кроме последующего рисунка на крышке багажника и перетяжки салон а. Из –за долгого стояния мотор закис в двух цилиндрах кольца по залегали да и жрал он все 25 литров ! поэтому чинить его не стали , а решили сменить . Современный мотор совсем не хотел лезть в старую шахту , пришлось сменить подрамник с 210 полностью переднюю подвеску и задний мост ! может кто и ругать будет но вышло всё же хорошо и мы довольны! Завтра скину фото уже с новым моторои.