Вопрос по зачистке
Автор кольт, 08 июл 2008 21:24
Сообщений в теме: 24
#2
Отправлено 10 июля 2008 - 19:53
Цитата(кольт @ 9.7.2008, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кто и как зачищал кузов. Кто нибудь пескоструил и чем
Болгарка, очки и терпенье товарищ. =)
Я не пескоструил, всё болгаркой.
#3
Отправлено 10 июля 2008 - 21:47
Болгаркой это хорошо, в плане быстро, но имхо риска такая что ведра жидкой шпатлевки пойдут. Если ржа из под краски не полезла, но есть желание ее ободрать до металла - ленточная шлифмашинка с Р80 бумагой мой выбор. Правда это медленно. А куда не подлезть - насадка на дрель, ну или круги специальные 3М выпускает, правда сам ими не пользовался. Так сейчас Таврию свою зачищаю.
Если уже ржа полезла - лепестковый диск на болгарку самое то: P60-80 но потом шпатлевка.
Если уже ржа полезла - лепестковый диск на болгарку самое то: P60-80 но потом шпатлевка.
#4
Отправлено 11 июля 2008 - 12:51
Цитата(Саша_423 @ 10.7.2008, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
Болгаркой это хорошо, в плане быстро, но имхо риска такая что ведра жидкой шпатлевки пойдут. Если ржа из под краски не полезла, но есть желание ее ободрать до металла - ленточная шлифмашинка с Р80 бумагой мой выбор. Правда это медленно. А куда не подлезть - насадка на дрель, ну или круги специальные 3М выпускает, правда сам ими не пользовался. Так сейчас Таврию свою зачищаю.
Если уже ржа полезла - лепестковый диск на болгарку самое то: P60-80 но потом шпатлевка.
Если уже ржа полезла - лепестковый диск на болгарку самое то: P60-80 но потом шпатлевка.
Болгарка, я так понимаю, имеется ввиду с карщеткой? После нее ям вроде нет. Я ей и обдираю.
А если лепестковым диском, то да, можно ям наделать.
#6
Отправлено 12 июля 2008 - 18:13
Цитата(Саша_423 @ 11.7.2008, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
Лепестковым диском вообще не рассматривается. Кардщетка соответствует зернистости P60. В принципе, на худой конец можно, но ИМХО более правильно шлифмашинкой шкуркой Р80.
Хотя, если не металликом потом красить - можно и щеткой.
Хотя, если не металликом потом красить - можно и щеткой.
В принципе не замечал чтоб после кордщётки проблемы были. Я использую с витой щетиной, грунтовал крылья, вроде проблем нет...
#9
Отправлено 27 июля 2008 - 20:03
ежу понятно, что связываться с песком гимор, но по многолетнему опыту скажу, что ничего лучше песка нету, только он снимает ВСЕ, оставляет нейтральную поверхность, готовую к нанесению любых грунтов с прекрасной адгезией, да и самое главное - только так выявляются микротрещины и усталость металла, потом после щетки уже все затерто и не видно, а так сразу можно проварить и не ждать сюрпризов от кузова....
#11
Отправлено 05 августа 2008 - 13:03
У меня был опыт такой:
Исходная ситуация: слоев 8 нитроэмали, под ними пара слоев заводской, под ними кое-где шпатлевка, грунт и металл. Общая толщина слоев 5-12 мм.
Сначала нитроэмаль - смывкой сп-7 или сп-8. Намазываем, накрываем полиэтиленом чтобы не испарялось быстро. через минут 20 снимаем и шпателем, шпателем. Так 2 - 3 раза.
Потом по ситуации - или смывкой или кордщеткой на дрели - заводскую эмаль. Кордщеткой с желтой щетиной - там где покрытие помягче или металл получше, со стальной - по ржавчине.
Потом плоско-шлифовальной машинкой с мелкой наждачкой до металлического блеска.
Работа тяжкая, конечно.
Исходная ситуация: слоев 8 нитроэмали, под ними пара слоев заводской, под ними кое-где шпатлевка, грунт и металл. Общая толщина слоев 5-12 мм.
Сначала нитроэмаль - смывкой сп-7 или сп-8. Намазываем, накрываем полиэтиленом чтобы не испарялось быстро. через минут 20 снимаем и шпателем, шпателем. Так 2 - 3 раза.
Потом по ситуации - или смывкой или кордщеткой на дрели - заводскую эмаль. Кордщеткой с желтой щетиной - там где покрытие помягче или металл получше, со стальной - по ржавчине.
Потом плоско-шлифовальной машинкой с мелкой наждачкой до металлического блеска.
Работа тяжкая, конечно.
#12
Отправлено 10 октября 2008 - 21:13
Так про пескоструйку то никто не спорит, что лучше быть богатым и здоровым, но тут два момента:
1. как поведет себя при этой операции номер кузова, он же на припое кузовном.
2. Если реально снимется ВСЕ и будете менять цвет и (вдруг) будет назначена лакокрасочная экспертиза, то будет не доказать что машина изначально была другого цвета.
ЗЫ: Ну до чего я зануда, сам удивляюсь Просто обжегся как то на перерегистрации, и теперь стараюсь "соломку подложить"
ЗЗЫ: Несмотря на все это свой Москвич пескоструить буду.
ЗЗЗЫ: Таврию зачищал примерно так как это описал Admin там правда была только заводская краска, но качество и состояние покрытие подразумевало необходимость его полного снятия.
1. как поведет себя при этой операции номер кузова, он же на припое кузовном.
2. Если реально снимется ВСЕ и будете менять цвет и (вдруг) будет назначена лакокрасочная экспертиза, то будет не доказать что машина изначально была другого цвета.
ЗЫ: Ну до чего я зануда, сам удивляюсь Просто обжегся как то на перерегистрации, и теперь стараюсь "соломку подложить"
ЗЗЫ: Несмотря на все это свой Москвич пескоструить буду.
ЗЗЗЫ: Таврию зачищал примерно так как это описал Admin там правда была только заводская краска, но качество и состояние покрытие подразумевало необходимость его полного снятия.
#13
Отправлено 20 октября 2008 - 15:39
я хочу зимой собрать пескоструй, бачок уже нашел, компрессор хоть и слабенький есть, нужно только все сварить воедино. в Инете есть подходящие схемы самопола. если использовать комбинированную схему смывка-пескоструй может быстрей пойдет..... главное сделать
#15
Отправлено 29 ноября 2008 - 08:00
Цитата(Admin @ 5.8.2008, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
У меня был опыт такой:
Исходная ситуация: слоев 8 нитроэмали, под ними пара слоев заводской, под ними кое-где шпатлевка, грунт и металл. Общая толщина слоев 5-12 мм.
Сначала нитроэмаль - смывкой сп-7 или сп-8. Намазываем, накрываем полиэтиленом чтобы не испарялось быстро. через минут 20 снимаем и шпателем, шпателем. Так 2 - 3 раза.
Потом по ситуации - или смывкой или кордщеткой на дрели - заводскую эмаль. Кордщеткой с желтой щетиной - там где покрытие помягче или металл получше, со стальной - по ржавчине.
Потом плоско-шлифовальной машинкой с мелкой наждачкой до металлического блеска.
Работа тяжкая, конечно.
Исходная ситуация: слоев 8 нитроэмали, под ними пара слоев заводской, под ними кое-где шпатлевка, грунт и металл. Общая толщина слоев 5-12 мм.
Сначала нитроэмаль - смывкой сп-7 или сп-8. Намазываем, накрываем полиэтиленом чтобы не испарялось быстро. через минут 20 снимаем и шпателем, шпателем. Так 2 - 3 раза.
Потом по ситуации - или смывкой или кордщеткой на дрели - заводскую эмаль. Кордщеткой с желтой щетиной - там где покрытие помягче или металл получше, со стальной - по ржавчине.
Потом плоско-шлифовальной машинкой с мелкой наждачкой до металлического блеска.
Работа тяжкая, конечно.
у меня был кузов с толстыми слоями нитры и грунта
я за 2 вечера сдул всю краску с кузова маленькой газовой горелкой со сменными баллонами и шпателем.
нагреваешь слегка , чувствуешь как краска начала размягчатся поддеваешь шпателем и снимаешь , кусками по 20 см шириной 5 см . идет процесс очень быстро и без последствий.
до этого была машина
обдирал карщеткой
очень нудно пыльно, спалил машинку и кучу щеток. поверхность зализаная шкурить обязательно
#17
Отправлено 25 февраля 2009 - 13:44
По зачистке кузова использовал несколько способов:
1. Пескоструйная обработка. Очень хороший способ. Добраться можно даже до внутренних полостей детали. Сейчас, когда появилась возможность пескоструить детали, буду пользоваться этим способом. Чистота обработки зависит от фракции песка в первую очередь. Чем мельче крупинки, тем менее шероховатая поверхность на выходе.
Вот вырезка давно описанного мной первого опыта сборки пескоструйной установки в домашних условиях:
*******************************************************************************
На досуге попробовал пескоструйку
В наличии:
1. Компрессор 320 л/мин мощность двигателя 1.5 кВт (11500р)
2. Пескоструйный пистолет (500р)
3. Песок кварцевый (халява)
4. Сито с кухни (подарено хозяйкой безвозмездно)
5. Защитные очки, респиратор, головной убор.
Сразу несколько замечаний. Компрессор слабоват, проявляется это в том, что минуты 2 работаешь нормально, потом давление снижается с 9атм до 6атм, вкл. двигатель компрессора, и он работает сразу на выход, давления в 6атм мало, чтобы быстро и эффективно чистить детали. Процесс получается очень медленный. Из этой же линейки есть компрессор 450л/мин мощность двигателя 2.2кВт (стоит 14500р) надо было его брать. Работать лучше на большой картонке, можно соорудить из картона стены, тогда песок можно собирать, просеивать и использовать повторно. Из плюсов, сравнивая с металлической щеткой на болгарке, безусловно, удаление ржавчины, многослойной ржавчины, также возможность чистить в труднодоступных местах и отверстиях!
Да и еще из минусов, на поворотный кулак у меня ушло 2/3 ведра песка. Но в итоге, приятная в работе чистая деталь, без темного прошлого
*******************************************************************************
Из выше написанного делаю вывод, что по возможности лучше пользоваться услугами пескоструйки близлежайших предприятий, где совсем другие мощности, чем мучаться дома.
2. Металлическая щетка на болгарку. Это очень удобный способ для снятия краски, ржавчину убирает только поверхностно. Из минусов, щетки делают плохо отцентроваными, и редуктор болгарки разбивается очень быстро. Также щеткой не подлезть в труднодоступных местах.
3. Химия. "Смывка старой краски" стоит 35-50р. пол литра. Смывает не все типы красок. Применяю, в крайнем случае, если другие способы недоступны.
4. Термофеном и шпателем. Разогреваем небольшой участок краски, краска размягчается, далее отдираем ее шпателем. Способ довольно медленный. Как писали выше можно использовать и другие приспособления для нагрева краски. Но нельзя увлекаться, т.к. при нагревании металл может деформироваться.
5. Шлифмашинкой, лично такой способ только пробовал, но не использовал никогда. Главное что необходимо кроме самой шлифмашинки и запаса наждачной бумаги, так это большой запас терпения!
Способы расположил по мере убывания приоритета
1. Пескоструйная обработка. Очень хороший способ. Добраться можно даже до внутренних полостей детали. Сейчас, когда появилась возможность пескоструить детали, буду пользоваться этим способом. Чистота обработки зависит от фракции песка в первую очередь. Чем мельче крупинки, тем менее шероховатая поверхность на выходе.
Вот вырезка давно описанного мной первого опыта сборки пескоструйной установки в домашних условиях:
*******************************************************************************
На досуге попробовал пескоструйку
В наличии:
1. Компрессор 320 л/мин мощность двигателя 1.5 кВт (11500р)
2. Пескоструйный пистолет (500р)
3. Песок кварцевый (халява)
4. Сито с кухни (подарено хозяйкой безвозмездно)
5. Защитные очки, респиратор, головной убор.
Сразу несколько замечаний. Компрессор слабоват, проявляется это в том, что минуты 2 работаешь нормально, потом давление снижается с 9атм до 6атм, вкл. двигатель компрессора, и он работает сразу на выход, давления в 6атм мало, чтобы быстро и эффективно чистить детали. Процесс получается очень медленный. Из этой же линейки есть компрессор 450л/мин мощность двигателя 2.2кВт (стоит 14500р) надо было его брать. Работать лучше на большой картонке, можно соорудить из картона стены, тогда песок можно собирать, просеивать и использовать повторно. Из плюсов, сравнивая с металлической щеткой на болгарке, безусловно, удаление ржавчины, многослойной ржавчины, также возможность чистить в труднодоступных местах и отверстиях!
Да и еще из минусов, на поворотный кулак у меня ушло 2/3 ведра песка. Но в итоге, приятная в работе чистая деталь, без темного прошлого
*******************************************************************************
Из выше написанного делаю вывод, что по возможности лучше пользоваться услугами пескоструйки близлежайших предприятий, где совсем другие мощности, чем мучаться дома.
2. Металлическая щетка на болгарку. Это очень удобный способ для снятия краски, ржавчину убирает только поверхностно. Из минусов, щетки делают плохо отцентроваными, и редуктор болгарки разбивается очень быстро. Также щеткой не подлезть в труднодоступных местах.
3. Химия. "Смывка старой краски" стоит 35-50р. пол литра. Смывает не все типы красок. Применяю, в крайнем случае, если другие способы недоступны.
4. Термофеном и шпателем. Разогреваем небольшой участок краски, краска размягчается, далее отдираем ее шпателем. Способ довольно медленный. Как писали выше можно использовать и другие приспособления для нагрева краски. Но нельзя увлекаться, т.к. при нагревании металл может деформироваться.
5. Шлифмашинкой, лично такой способ только пробовал, но не использовал никогда. Главное что необходимо кроме самой шлифмашинки и запаса наждачной бумаги, так это большой запас терпения!
Способы расположил по мере убывания приоритета
#19
Отправлено 19 мая 2009 - 10:25
Цитата(кольт @ 1.4.2009, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
а фотку пистолета можешь выложить?
Вот тут фотка в первом сообщении. Зарегистрируйтесь, если фото не видно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей