Мозговой штурм: реплика 1 серии
Автор aleksandr, 15 янв 2009 22:04
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 15 января 2009 - 22:04
Периодически возникает маниакальная мысль сделать реплику первого выпуска. Прекрасно понимаю, что точно сделать не получится, так как полная информация утеряна, но хочется попробовать. Есть свежезапесоченный кузов 3 серии, который можно использовать под это дело. Итак, что вспоминается на вскидку:
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.
#3
Отправлено 15 января 2009 - 23:59
Передаточное число главной передачи 4,7, а не 5,125 как у более поздних машин.
У меня есть книжка Литвинова про Победку 1949 года издания. Описывается нечто среднее между первой и второй серией -- так как на рисунках машина с напольной КПП и трехэтажной решеткой радиатора, но в тексте встречается "у машин, выпущенных до второй половины 1948 г." Кстати, отопитель в книжке указан.
Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)
У меня есть книжка Литвинова про Победку 1949 года издания. Описывается нечто среднее между первой и второй серией -- так как на рисунках машина с напольной КПП и трехэтажной решеткой радиатора, но в тексте встречается "у машин, выпущенных до второй половины 1948 г." Кстати, отопитель в книжке указан.
Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)
#4
Отправлено 16 января 2009 - 00:09
Цитата(Krest @ 15.1.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Передаточное число главной передачи 4,7, а не 5,125 как у более поздних машин.
помню, но главную пару точить другую точно ниасилю.
Цитата(Krest @ 15.1.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть книжка Литвинова про Победку 1949 года издания. Описывается нечто среднее между первой и второй серией -- так как на рисунках машина с напольной КПП и трехэтажной решеткой радиатора, но в тексте встречается "у машин, выпущенных до второй половины 1948 г." Кстати, отопитель в книжке указан.
Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)
Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)
Анохин хоть отсканировался? Книжку 49 года полистал бы, она не сканировалась?
#5
Отправлено 16 января 2009 - 02:20
Цитата(aleksandr @ 16.1.2009, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>
помню, но главную пару точить другую точно ниасилю.
Анохин хоть отсканировался? Книжку 49 года полистал бы, она не сканировалась?
Анохин хоть отсканировался? Книжку 49 года полистал бы, она не сканировалась?
Наполовину отсканировался.
Литвинов сканировалась до меня:
Мой экземпляр "гаражного" состояния, читать можно, но воспроизводить нет -- много пятен на страницах.
#6
Отправлено 16 января 2009 - 20:10
Цитата(Krest @ 16.1.2009, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>
Мой экземпляр "гаражного" состояния, читать можно, но воспроизводить нет -- много пятен на страницах.
Ты бы видел, из какого состояния я своего Липгарта довел до pdf. Книга 30 лет лежала под передним сиденьем Победы, вперемешку с ключами, отвертками и промасленными тряпками. Но сканировать такие страницы лучше в грейскэйле, конечно. Если надумаешь сканировать - присылай, я постараюсь сделать все остальное.
#7
Отправлено 16 января 2009 - 20:44
Цитата(Admin @ 16.1.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Если надумаешь сканировать - присылай, я постараюсь сделать все остальное.
Смысла особого не вижу. В отсканированном виде эта книга уже есть.
#9
Отправлено 01 сентября 2009 - 03:42
Цитата(aleksandr @ 15.1.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
Периодически возникает маниакальная мысль сделать реплику первого выпуска. Прекрасно понимаю, что точно сделать не получится, так как полная информация утеряна, но хочется попробовать. Есть свежезапесоченный кузов 3 серии, который можно использовать под это дело. Итак, что вспоминается на вскидку:
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.
Доброго времени суток.
На просторах интернета мне попался вот такой рисунок, обратите внимание на глушитель, он отличен от глушителя второй и третьей серии:
#10
Отправлено 16 октября 2009 - 00:56
Цитата(alex8597 @ 1.9.2009, 2:42) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток.
На просторах интернета мне попался вот такой рисунок, обратите внимание на глушитель, он отличен от глушителя второй и третьей серии:
На просторах интернета мне попался вот такой рисунок, обратите внимание на глушитель, он отличен от глушителя второй и третьей серии:
Глушитель действительно отличается, но присутствует люк воздухозаборника, решётка радиатора не трёхэтажная, крыло переднее не короткое....
А вообще интересная картинка.
#11
Отправлено 19 марта 2010 - 01:31
Ещё если я не ошибаюсь на носу первой серии была вязь "завод имени молтова", есть такая фотка даже, очень распространённая... А маслянный фильтр тонкой очистки если я не ошибаюсь был квадратный и крепился на двигателе... и кажется перегкладины на клшыках бампера небыло...
#12
Отправлено 19 марта 2010 - 12:38
Ну, с вязью-то были вообще предсерийные. Если признаком первой серии считать трехэтажную решетку, то мне встречались разные Победы этой серии: с вязью и без, с перекладиной между клыками и без. Крашеные ободки фар вот были на всех. А о квадратном маслофильтре впервые слышу.
#13
Отправлено 19 марта 2010 - 17:39
Цитата(Артем @ 19.3.2010, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, с вязью-то были вообще предсерийные. Если признаком первой серии считать трехэтажную решетку, то мне встречались разные Победы этой серии: с вязью и без, с перекладиной между клыками и без. Крашеные ободки фар вот были на всех. А о квадратном маслофильтре впервые слышу.
Встречал в 1997г в Москве машину с длинными крыльями и трехэтажной решеткой. переключение скоростей - напольным рычагом. Отопитель был. иначе его отсутствие обязательно бы запомнил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей