Разработка ГАЗа стала задавать тон в работе многих кузовных ателье, благодаря чему позже были спроектированы такие автомобили, как «Кайзер» (1946 г.), «Стэндерт-Вэнгард» (1948 г.) и «Татраплан-600» (1947 г.).
«Победовский» молдинг, замыкающий проемы боковых стекол в единый контур, можно было встретить на «Понтиаке» 1946 г. и «Паккарде-400» 1951 г. Внимательный наблюдатель мог с удивлением отметить разительное сходство облицовки радиатора у Победы с маской радиатора английского «Джоветт Джавелин» 1951 г. Но было бы несправедливо утверждать, что иностранцы «содрали» приглянувшиеся им элементы. Не секрет, что в мировом автомобилестроении постоянно идет процесс взаимного перетекания идей.
О современниках Победы, ее аналогах, а подчас и близнецах — этот раздел.
«Победовский» молдинг, замыкающий проемы боковых стекол в единый контур, можно было встретить на «Понтиаке» 1946 г. и «Паккарде-400» 1951 г. Внимательный наблюдатель мог с удивлением отметить разительное сходство облицовки радиатора у Победы с маской радиатора английского «Джоветт Джавелин» 1951 г. Но было бы несправедливо утверждать, что иностранцы «содрали» приглянувшиеся им элементы. Не секрет, что в мировом автомобилестроении постоянно идет процесс взаимного перетекания идей.
О современниках Победы, ее аналогах, а подчас и близнецах — этот раздел.