Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по идентицикации Победы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 case_cs

case_cs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 10:22

Есть Победа, 1949 год. коробка на руле, табличка на щите передка, маслофильтр на двигателе. Что не оригинал ? выкладываю фото

Прикрепленные изображения

  • P1130057_1.jpg
  • P1130056_1.jpg
  • P1090170_1.jpg
  • P1090168_1.jpg
  • P1080557_1.jpg
  • P1080550_1.jpg
  • P1080545_1.jpg


#2 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 апреля 2011 - 11:22

Судя по дыркам на крыльях, они от 3-й серии.

#3 case_cs

case_cs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 апреля 2011 - 11:55

Цитата(Krest @ 22.4.2011, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по дыркам на крыльях, они от 3-й серии.


крылья это мелочи, интересует Движок и коробка. Они РОДНЫЕ или нет ? если двигатель не родной, то почему нем стоит маслофильтр ?

#4 bolt

bolt

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-герой Волгоград
  • Интересы:машины, ретро, ретро-машины

Отправлено 16 мая 2011 - 16:27

Цитата(case_cs @ 22.4.2011, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
крылья это мелочи, интересует Движок и коробка. Они РОДНЫЕ или нет ? если двигатель не родной, то почему нем стоит маслофильтр ?

с номером двигателя и кузова можно обратитс к Артему - владельцу этого сайта, или самому попытатся определить по графикам представленым в разделе "номера агрегатов", у меня примерно соответствует.

Можно вас попросить предоставить побольше фотографий. Очень интересно посмотреть на нетронутое авто до 50-го года выпуска. У меня машина 50-го, но кронштейна ФГО нет на моторном щите. Видимо моя до модернизации 1950-го года.

#5 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 14:36

Двигун родной. коробка скорее всего менялась, так как на "верхний" рычаг перешли в 1950г. Однозначно неродные катушка зажигания, в то время она была с контактами в верхней части и воздушный фильтр. Должен быть другой фильтр и Z- образный глушитель всасывания. Но это все мелочи.smile.gif

#6 ГАЗМ20RU

ГАЗМ20RU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 июня 2011 - 09:57

Вам реально повезло - машина ранняя. Если бы фото более чёткое МТ увмдеть. А так, кузов родной - МТ на моторном щите, на торпеде отсутствует отверстие под аварийную лампочку температуры. Мотор честный М20 , но с машины 1955г. Номер кузова, похоже, честный. Остальное детали. Поздравляю.

#7 biv-3

biv-3

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 июня 2011 - 19:26

У меня тоже 1949 г. от деда по наследству, № кузова 8341., двигатель 8767 не менялся.
Рычаг кпп в полу, фильтр тонкой очистки стоял на движке, позже я перешел на полнопоточный "Жигулевский"

#8 Славик и Димон

Славик и Димон

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 ноября 2011 - 14:40

Ну, что могу сказать, хороший экземпляр, но родного под капотом, скорее всего нету, хотя и все от победы. Двигатель, как было сказано, от машины 54-55 года, у меня машина июня 55-го, двигатель с номером 201***. КПП тоже должна на полу быть. Скорее всего машина капитально ремонтировалась в конце 50-х или 60-х годах. Салон хороший...

#9 72-17 CAX

72-17 CAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 января 2012 - 17:51

Цитата(case_cs @ 22.4.2011, 9:22) <{POST_SNAPBACK}>
Есть Победа, 1949 год. коробка на руле, табличка на щите передка, маслофильтр на двигателе. Что не оригинал ? выкладываю фото

значка нет на капоте и следов что он там был. решетка второй серии похоже значит наверно выпуск после 54 года





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей