Форум переехал сюда!


Posted by: Георгий
Thu20/10/2005 19:16:50PM
Re: Какой лучше движок воткнуть???

Конечно, двигатель от любой приличной иномарки это неплохо... Но если не ставить целью со светофора делать ВООБЩЕ ВСЕХ будет достаточно хоть и устаревшего морально, но простого и ДЕШЕВОГО в эксплуатации нашего + доводка + задний мост с нужным передаточным числом. БОльшие и тем более ЗНАЧИТЕЛЬНО бОльшие мощности автоматом тянут за собой КАК САМЫЙ МИНИМУМ дисковые тормоза и хорошую подвеску. На практике, ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ езды, это полная переделка машины от и до. Это долго, трудно, дорого, но и, если получиться нормально, результат будет радовать.

Если же если выбирать более быстрый и бюджетный вариант, то вместо 21-го движка проще всего поставить УАЗькин. У меня стоит 451-й (88-го года). Сейчас почти он же называется 417 (бывают с разными индексами старые добрые карбюраторные и инжекторные). Их главный плюс - полная совместимость по креплениям с нами (ГАЗ-20) и ГАЗ-21, если доработать картер маховика, просверлив в нем снизу два отверстия под третью точку опоры (не надо этого бояться). По крайней мере у меня он стоит на штатных точках опоры. Также, если хочется оставить родную коробку передач, то такой вариант предпочтительней, т.к. УАЗовское сцепление (ведомый диск) совместим с нашей коробкой. Правда, я не говорю о качестве стандартного (рычажного) сцепления УАЗа (мной решено установкой диафрагменного от LUK), о почтительных годах коробки и "нежелательности" ее динамично раскручивать (ну не жили они у меня долго). Есть еще одно но, вытекающее и вышесказанного. При переходе на волговскую коробку в отличие от волговских двигателей 402, 406 и т.д. не удастся воткнуть (так просто) пятиступенчатую (у меня пока 4-х ступенчатая) из-за различий в крепежных шпильках на картере.

Если хочеться брать карбюраторный и его мощности мало, то ее относительно легко и не дорого можно несколько поднять, если интересно расскажу, что сделано у меня ;-) или располагая суммой долларов так 800 :-( можно его отдать спецам и снять с него сил так 130 (это в принципе разумный предел по надежности). Есть еще 3-х литровый 421-й УАЗкин двигатель. Но его поставить, как и волговские, несколько сложнее.

Надеюсь не загрузил сильно. Снизу ссылка на инфу по УАЗ-киным движкам.


http://www.uazbuka.ru/engine.htm



Случайное фото: