Форум переехал сюда!


Posted by: Александр
Mon31/10/2005 23:16:31PM
Подскажите начинающему

Hellow, уважаемые господа-победоводы! С Днём автомобилиста!!!
Подскажите please начинающему!

История вопроса. Нашёл я в Сети инфу, как охлаждение советских ласточек улучшать, чтоб и охлаждени и отопление довести до жигулиного уровня, а то и лучше. Там есть как ставить расширительный бачок, соответственно изменив радиаторную пробочку слегка, и как сделать так, чтобы при испоьзовании печки в двигатель не шла из неё (печки) холодная вода (чтобы рубашка блока охлаждалась всегда равномерно). Делается это просто: отключается выходной патрубок печки от движка и направляется в термостат, путём впаивания в него (в корпус термостата) трубочки пониже тарелки клапана. На мой взгляд, это всё действительно разумно, но вот тут проблема: нам предлагают использовать жигулиный термостат...
Потом я сверился по книжке с конструкцией волговского термостата (он ведь у нас почти одинаковый - по каталогу проверял!) и посмотрел фотки корпуса. На мой взгляд, в этот старый корпус можно точно так же впаять трубочку и подключить патрубок печки, а термостат поставить импортный (вот в наш старый корпус, вместо сильфонного идёт, например, W52E-82, японский от Мицубиси Лансер, есть на 82, 88 и 92 градуса).

И вот вопрос: 1. Можно ли к нашему корпусу термостата как есть втырить патрубок от печки (не будет ли воздушек от того, что он расположен выше, чем у Жигулей)?
2. Вытекает из первого. Если воздушек не будет, то всё таки лучше японский или жигулиный термостат? Ведь цена для меня не принципиальна, но я бы лично взял японский - не придётся новых крепёжек да шлангов вешать, а качество наших новых з/ч вы сами знаете, а дополнительные шланги - потенциальные места новых протечек, не так ли?..

Правда, если улучшить теплообмен, то у нас не будет надёжного средства при перегреве, но тут проблема решаема: установим электрический кулер Бош (по всем правилам) взамен нашего пропеллера, да с кнопочкой и ступенчатым регулятором скорости. Я тут ещё электрикой да радиотехникой балуюсь, так что мне это - влёгкую.

Заранее благодарен, Александр. mail to: allo2006@rambler.ru
Кстати, если кого-то мои материалы заинтересовали - пишите мне на мыло. Сброшу всё с фотками и схемами, на тему "улучшаем охлаждение".






Случайное фото: