Форум переехал сюда!


Posted by: aleksei
Thu20/04/2006 10:33:26AM
Re: генератор, стартер

1.стартеры с механическим приводом были взаимозаменяемы у всех ГАЗ-12,20,21,51,52,69.Отличие заключалось в разной мощности и наличием или отсутствием отверстия на приводном рычаге для тяги привода механизма очистки масляного фильтра.Вместо этих стартеров без каких либо переделок можно установить версии с эл.приводом для моторов ГАЗ-21,24,52 и УАЗ-469 ,а также других силовых установок произведённых на их базе.(Генераторов,насосов и др.)
2.генераторы ГАЗ-12,20,21,51,69 и 52 первых выпусков взаимозаменяемы,различие в мощности и наружном диаметре шкива,который может иметь не одну ,а две канавки под ремень.Также длина генератора может отличатся но это не должно смущать ,т.к размер кронштейна был обычно одинаков и позволял установить любой ген.
PS.Умники могут вспомнить о существовании машин с обратной полярностью и такими же генераторами.Страхи преувеличены!Быстрая переполюсовка производится за 2-3минуты перемыканием определённых клемм на генераторе,долгая 15-20 минут штатной работы при наличии хорошо заряженного акку-тора.
Если требуется использовать М-20 как тр.ср-во то необходимо отказаться от ген.постоянного тока впользу переменника (например от ГАЗ-24).Переделка будет заключаться в проточке шкива г-24 под ремень ГАЗ-20,51и др.






Случайное фото: