Форум переехал сюда!


Posted by: Алексей спб
Mon10/07/2006 13:23:38PM
Re: карбюратор коробка задн.мост

Карбюратор 2107 для дв.м-20 самое удачное решение,а для лучшей стабильности на х/ходу применить версию с не автоматической иглой х/хода.Динамику м-20 можно заметно улучшить если подойти к этому комплексно.Карбюратор при правильно спроектированном и изготовленном переходнике потребует только замены топливного жиклёра 2 камеры на больший (+5/10ед)и подбора жиклёра ускорительного насоса с большей производительностью (! клапан внутри корпуса жиклёра должен работать).Дальше от крб.уже ничего не зависит.Проблема динамики М-20,55лс на1600кг и малое количество ступеней в трансмисии.Оптимальным набором мер считаю повышение мощности путём подрезки головки блока на 1-1,5мм и оптимизацией момента зажигания под бензин а-80.Установка кпп газ24 первого выпуска(отсутствует виброгаситель кардана)при этом требуется минимум кузовных работ,только переделка кожуха кпп и сама коробка устанавливается со стороны салона без крышки которая ставится на уже на стоящую кпп.Кардан Газ-24 обрезается на125 или 145мм(мерить по месту на нагруженной машине).Задний мост Газ-21.И последнее- покрышки с наимешим наружным размером (185/60R16,195/65R15,205/70R14 и др. аналогичные). В итоге мы получаем весьма динамичный авто для городской езды (поездки на дачу потребуют 5ст кпп и или комплекта колёс большего диаметра).Последним советом будет максимально облегчить а/м т,е выкинуть лишнее :хлам,з/ч,часть инструмента,ненужных пассажиров .Критически подойти к весу деталей и комплектующих(колес,аккумулятора и др.)В итоге помыть а/м сверху,снизу, внутри и получить экономию в весе от 50 до 300кг,а это 0,5-3,0 литра расхода бензина в городе и несколько лишних секунд разгона.






Случайное фото: