Форум переехал сюда!


Posted by: Евгений
Sat04/11/2006 04:42:22AM
Re: Установка Двигателей?

Личное мнение – не надо туда иного движка кроме, как от ГАЗ-21. Он же от некоторых УАЗов. Проще подгонять. На место 21го движка от 24ой уже без переделок не впихнуть. А смысл? 24ка чуть сильней 21ой? Так это только из-за двухкамерного карбюратора. В каком-то букваре читал, что замена однокамерного на двухкамерный даёт прирост мощности до 10%. Плюс к тому повыше степень сжатия у 24ой. Да ещё чуть больше диаметр тарелок клапанов. Тоже малость силёнок добавляет. И всё. А разные формы блока двигателя и поддона картера они на скорость не влияют. Остальное же по сути всё одинаково. И диаметр поршней и их ход. Коленвал от 24ой подходит на 21ю Извините, я без названия марок двигателей. Не знаю я их. Так что с головкой блока от 24ки на 21ом движке – оно по сути тоже самое. А вживлять его в авто легче. Кстати, 21е уже не выпускали, но эти движки ещё долго на УАЗах шли. Малость модернизированные. Прямо на блок без всякого переходника полнопоточный «жигулёвский» фильтр ставился. Так что с запчастями и ремонтом нет проблем. Однако и ходят эти движки без капиталок до 300 тысяч, сейчас если следить за ним и не надрывать. Отчасти по причине полнопоточного фильтра масла тонкой очистки. Отчасти из вкладышей, которые сейчас идут стале-алюминиевые, а не баббитовые, как раньше. Ну и масла покачественней стали. Естественно, и собран он при этом должен быть, «как для себя», а не как на заводе. Кому хочется и ещё помощней, так можно степень сжатия увеличить под более высокооктановый бензин. А ещё мощней Волговские движки только инжекторные, да с увеличенным диаметром цилиндров. Если есть такие. На УАЗах, знаю есть. Но вот сил у движка с головкой от 24ки под 76 бензин, на мой взгляд, уже вполне хватает. Пятой передачи вот действительно – той не хватает. Разгоняешься на трассе – рука сама ищет. Крейсерская скорость 100. Хотя легко набирает до 120. Максималка с мостом ГАЗ-21, как и у 21ой –135. Дорогу держит великолепно в отличие от 21ой, которая после 100 начинает плавать на дороге, по причине намерения взлететь. Больше 100 со 151м карбюратором заметно растёт расход бензина. Да и у движка уже не желательно большие обороты. Потому и крейсерская 100. На разгоне конечно исправные 3110 малость уходят вперёд. Но так ведь они и на 300 кг. легче. В общем этого вполне хватает, чтоб ни у кого не путаться под ногами. Да, до позапрошлого года так и ездил с Победовским глушителем. Не заметил, что его не хватает. Но возможно лишь потому, что не сравнивал. В прошлом году латать старый родной глушитель уже не имело смысла. Внутренности сгорели. Какой глушитель купил – не смотрел или не помню. Смотрел, какой легче приспособить и меньше переваривать будет. Субъективно – мощность не изменилась. Выхлоп стал громче немного. Это по сравнению с Победовским глушаком с прогоревшими потрохами… Моё мнение – если не стремиться сохранить (восстановить) машину в оригинале, то переделки того стоят. Возни не так много, как кажется, если в гараже всё для этого есть. Пожалуй только кардан не укоротишь в гараже. В токарном станке и резали и варили. Главное чтобы проушины под крестовины на обоих концах вала после сварки были ориентированы строго одинаково. Иначе появится вибрация, а то и биения по причине разных угловых скоростей крестовин. Дополнительной балансировки у моего вала не понадобилось. Она не нарушилась. Кусочек-то из него вырезали совсем небольшой. Вероятно, сюда больше не загляну. На той неделе переписываем Победу. Цена - как я её сам и оценил. Но жалкоо... А парень по жизни занимается красками. Не сомневаюсь, что после придания ей надлежащего внешнего вида (косметического ремонта) дела у него пойдут гораздо лучше. Машина-то у нас редкая. Я видел одну в Перми не мятую и блестящую. 10 тысяч пробега и 40 лет покоя в гараже. По выезду только качественно перекрасил современной краской. Так ведь ни одного человека на заправке в машинах не осталось - все повылазили из машин обступили. Большое дело – внешний вид. Ну а я займусь отцовской Волгой. Как говорит один мой знакомый Победовод – она тоже машина очень хорошая, если руки к ней приложить. Чем и займусь. Хоть отец хорошо за ней следил и хорошо сохранил. Всем удачи.






Случайное фото: