Форум переехал сюда!
Posted by: М-20
Mon13/11/2006 04:44:55AM
Re: Опять про сцепление
Скорей всего после исправления кронштейна промежуточного валика всё заработает, если тот, что внутри лонжерона не сильно люфтит. Про гидропривод. Если на победовский двигатель, то не знаю. Надо смотреть. Он у меня в гараже в углу валяется. На УАЗовский движок оно проще. Резьбовые отверстия под болты или шпильки для крепления рабочего цилиндров там имеются «с рождения» штатные. А может даже и шпильки торчат. Так что повесить рабочий цилиндр – проблем никаких не возникает. Помнится вилку пришлось брать УАЗовскую же. Она короче. А именно та часть, что наружу торчит, а что от опоры внутрь - одинаковая. У родной, более длинной, получается больше ход конца наружной части, для отжима выжимного подшипника. И хода рабочего цилиндра просто не хватает. Так что у «Победы» надо ещё смотреть - можно ли приладить рабочий цилиндр именно с учётом постановки этой более короткой вилки. Больше всего простора для творчества это в вопросе, как приладить подвесную педаль и главный цилиндр. Один знакомый он вообще переделывал машину кардинально и вроде бы как-то ставил площадку от УАЗа, на которой и подвешены обе педали. Но тут проблема – нехватка места. Как он всё это скомпоновал – не помню, надо глядеть, но когда ещё его встречу. У другого знакомого тоже сделано было более основательно, но та машина убыла из города. У меня простейший вариант. Переделок минимум. Вроде всего за полдня всё и изладил. Однако поэтому (полдня) этот вариант и сделан не лучшим образом. А скорей всего, если честно, это просто неаккуратность. Сделать можно было лучше за то же самое время. Ну полчаса, час всего и больше…Но работает. Потому больше руки до него и не доходят. Пришлю на днях три четыре фотки и всё будет понятно. В том числе и как эту систему сделать более качественно. Я просто зимой не езжу, гараж далеко, но на днях туда наведаюсь.