Форум переехал сюда!


Posted by: aleksandr
Sun11/03/2007 03:33:40AM
На колхоз и общее состояние

Если машина будет делаться в оригинале, то в первую очередь смотрится количество переделок - неродные двигатель, мосты, салон. Смотрится был ли переварен кузов (при переварке в 99 процентах его увечили и после этого привести к заводскому виду чтобы все швы были как с завода очень проблематично) Если на оригинал притензий нет, то есть машина просто "покататься", то смотрится просто техническое состояние. Особенно дорогой качественный кузовной ремонт, так что кузов надо смотреть в первую очередь. Состояние передних лонжеронов, есть ли зазор между ними и кузовом (с завода они на болтах и их не всегда подтягивали, в результате чего они бывало расходились и морда отъезжала), состояние порогов, задних арок, передних арок ближе к ногам водителя и пассажира, количество аварий, в которых участвовала машина, не свисает ли с неё тонна шпатлёвки. Если кузов проварен нержавейкой, от такого надо отказываться либо машину пускать на донора. Отдельный вопрос состояние хромового покрытия - перехромировка стоит нереальных денег. При обнаружении неисправностей неплохо прикинуть, сколько будет стоить ремонт - допустим тормоза сделать совсем не проблема, все запчасти для этого в свободной продаже, а вот сильно потёкший рычажный амортизатор (если передний мост родной) перебрать почти нереально, и новый не всегда найдёшь.






Случайное фото: