Гостевая книга: записи с 99 по 89
Ваше имя :
e-mail: (не обязательно)
www: (не обязательно)
Комментарии:
Алексей

Уважаемый Артем!
Сайт совершенно замечателен и производит прекрасное впечатление во всех отношениях. Возможно, Вас заинтересуют материалы (фотографии, фотокопии газетных публикаций, объединенные в альбом)по состоявшемуся в 1957 году автопробегу Ленинград-Москва-Ленинград, приуроченному к VI Фестивалю молодежи и студентов. В пробеге участвовали практически исключительно "Победы", каковые и запечатлены на фото в самых разных видах. Буду искренне рад пополнить Вашу галерею.

28 Декабря 2003 10:42

Ответ:КОНЕЧНО ИНТЕРЕСУЮТ!!! Фотографии тех времен для меня наиболее ценны.
Присылайте пожалуйста на webmaster@gaz20.spb.ru, сделаем отдельную фотогалерею, посвященную автопробегу.
Заранее огромное спасибо.

Нейфильд Евгений

Артем,хотел бы узнать, чем можно заменить уплотнители и направляющие стекол в дверях? Если направляющие можно хоть как-тот закрепить, то уплотнители полностью уничтожены ржавчиной.
Заранее спасибо,
Евгений.

28 Декабря 2003 01:35

Ответ:Сложный вопрос. Помнится, на авторетро форуме auto.ru поднималась эта тема, от каких-то машин вроде более-менее подходит. Но сейчас мне найти те сообщения не удалось. Наверное можно еще раз спросить. Ничего более конкретного посоветовать, увы, не могу.

Дмитрий http://oldradio.ru

Потрясающий сайт! Спасибо, Артем, за тщательную и кропотливую работу.

23 Декабря 2003 22:19


Владимир

Сайт, просто СУПЕР!!!
Пол Инета обыскал и ничего даже подобного не нашел. Я как раз собираюсь покупать "Победу", а ваши материалы мне очень помогут! Спасибо!!!

17 Декабря 2003 23:36


Тенгиз

Здравствуйте, что вы скажете о проделанной реставрационной работе машины газ м20в.

13 Декабря 2003 08:19

Ответ:Хорошая, правильная реставрация. Видно, что люди делали очень умелые и понимающие толк в автомобильном ретро.
Хороший салон. Обивка правдоподобна и пластик идеальный. Приятное сочетание цветов. Живой хром. Чистота под капотом. Даже аккумулятор в старом корпусе. Достоинства можно долго перечислять, недостатков совсем мало:
чужая подкапотная лампа
едва заметные вмятинки на бамперах
отсутствует надпись на лючке под капотом
чужие наконечники на высоковольтниках
бензопровод до карбюратора - шланг, а не медная трубка
Пожалуй и все. Во всяком случае по фотографиям больше ничего не заметно. Да и это, в общем-то пустяки, конечно, я придираюсь просто. Автомобиль действительно великолепный. Повезло машине с мастерами.

Eugene

2 Vlad

В журнале "За рулем" № 1 за 1985 г. публиковался чертеж переходника для установки жиговского карбюратора на коллектор "Москвича-401" или "Волги-21". Полагаю, он будет пригоден и для Победы, но встает проблема присоединения к новому карбюратору привода ручного газа.

7 Декабря 2003 02:58


Нейфильд Евгений

Сайт замечательный!
Я владелец двух побед уже год. Одну уже собрал. Хотел бы узнать, есть ли возможность форсирования двигателя "ПОБЕДЫ". И влезет ли в моторный отсек двигатель Газ-53.
Заранее спасибо, Евгений.

5 Декабря 2003 22:20

Ответ:Форсировать конечно можно. Весь вопрос в степени форсирования, технических возможностях форсирующего и в том, на какие затраты и уменьшение ресурса он готов пойти. На практике большого выигрыша мне кажется добиться сложно. Профрезеровать головку блока, поставить двухкамерный карбюратор, хорошо все отрегулировать и настроить. Сильно мощности это не прибавит, но какое-никакое, все ж-таки форсирование. Если интересует сам процесс, то наверное можно и компрессор поставить, и расточить немного. Но все это сложнее чем поставить волговский двигатель, а мощность все равно меньше будет.
Про ГАЗ-53 - да, можно. Разумеется, придется сильно потрудиться болгаркой и сваркой, но можно, прецеденты уже есть. Как раз сейчас в работе рассказ о такой машине, скоро появится на сайте. Только вот пока не совсем ясно, как это все оформлять. Было высказано мнение, что ЭТО проще всего будет зарегистрировать в ГАИ как "ГАЗ-53 с доработанным кузовом" Во как!

Павел

С огромным удовольствием прочитал все материалы на Вашем сайте! Очень интересно, даже и не подозревал, что было столько модификаций Побед.

Огромное спасибо!

4 Декабря 2003 12:02


Eugene

Артем, волговский переходник маслофильтра для Победы не годится, т.к. в нем нет отростка для привертывания датчика давления масла.

Стоит ли заморачиваться? На наш век жуковских/нюшкинских деталек хватит :).

4 Декабря 2003 03:08

Ответ:Датчик можно не только туда установить. Он и в Волгах поначалу ставился на фильтр, потом уже в магистраль спереди начали ввинчивать. Вот не помню, есть ли в победовском двигателе пробка в масломагистраль, так чтоб в легкодоступном месте.
Ладно, посмотрим, может и выложу вариант без датчика, с указанием этой проблемы. А там уж люди пусть сами думают - нужно оно им такое или нет. А может чертежи под установку датчика перерисую.

Продам М20 срочно

М20 на ходу в гараже 1 хозяин(мой отец)
полн.комплект запчастей вкл. задний мост.
8926-2179146, netadm@hotmail.ru
300уе без торга

29 Ноября 2003 18:38


← Последующие записи    Предыдущие записи →
К последним записям




Случайное фото: