На этих фотографиях из архива Сергея Самодурова изображен пикап на базе Победы конструкции Кирилла Лазарева.
Первоначально предполагалось сделать пикап из ЗИМа, уже были готовы чертежи, но какие-то негодяи его просто-напросто сперли. Поэтому решено было переделать "Победу". По сути это была работа с листа - так как кузов у этой машины был сильно запущен и она стала экспериментальной. Крыша занижена - это так называемый "лоуринг" на американский манер - так переделывались все старые Форды (30-х гг) и некоторые следующие интересные экземпляры типа "Кадиллаков" и "Бьюика Роудмастер". Да, это снижает лобовое сопротивление, но в основном это делается для красоты и придания некой спортивности" автомобилю :)
Судьба этой машины так же грустная - когда переезжали из гаражей ее оставили до весны на стоянке, и в один прекрасный момент ее просто увезли на свалку - без спроса, без разрешения...
Первоначально предполагалось сделать пикап из ЗИМа, уже были готовы чертежи, но какие-то негодяи его просто-напросто сперли. Поэтому решено было переделать "Победу". По сути это была работа с листа - так как кузов у этой машины был сильно запущен и она стала экспериментальной. Крыша занижена - это так называемый "лоуринг" на американский манер - так переделывались все старые Форды (30-х гг) и некоторые следующие интересные экземпляры типа "Кадиллаков" и "Бьюика Роудмастер". Да, это снижает лобовое сопротивление, но в основном это делается для красоты и придания некой спортивности" автомобилю :)
Судьба этой машины так же грустная - когда переезжали из гаражей ее оставили до весны на стоянке, и в один прекрасный момент ее просто увезли на свалку - без спроса, без разрешения...