← начало статьиСканы стр. 1 2 3 4 5 6  

Такой гражданский джип по мере совершенствования мог бы со временем превратиться в послевоенный “автомобиль победы”. Он стал бы более изящным благодаря исчезновению крыльев и акценту на продольных линиях в дизайне кузова, способных визуально скорректировать недостатки малой колесной базы автомобиля. Такая машина стала бы маневренной, с приемлемой скоростью, значительно более экономичной и могла бы относительно недорого стоить. Тенденция к простоте во многом связана с удешевлением производства. Впрочем, сейчас говорить о ценах сложно, пока мы не знаем экономических результатов войны.


Типичный для многих прогнозов трехколесный автомобиль абсолютно “каплевидной” формы имеет пластиковый кузов и прозрачный верх, что создает много проблем.

По мере того как мир понемногу будет переходить от конверсионного производства к мирной экономике, автомобили заднемоторной компоновки станут наиболее рациональными и популярными. Пассажиры переместятся вперед, благодаря чему обзор улучшится, салон станет просторнее, а кузов — более аэродинамичным. Установка шумного, горячего, извергающего выхлопные газы двигателя позади пассажирского отделения — долгожданное новшество. Заднемоторная компоновка упростит привод на ведущие задние колеса. Но есть мнение, что это приведет к снижению нагрузки на переднюю ось до того уровня, когда удовлетворительный уровень управляемости не сможет быть гарантирован. Перемещение пассажиров вперед позволит сделать форму такого автомобиля более каплевидной, однако это перемещение ограничено пространством, необходимым для поворота передних колес. В автомобиле с задним расположением двигателя не будет тоннеля для карданного вала, что позволит сделать машину ниже, чем современные автомобили. Впрочем, это снижение ограничивается удобством посадки и высадки пассажиров, а также высотой бордюров.


Двигатель, установленный сзади, остается доступным через бывшую крышку багажника и люки в крыльях. Обратите внимание на вентиляционную решетку.

Доля пластмасс в конструкции автомобиля будет возрастать, возможно со временем они заменят и стекла и некоторые кузовные панели. Не будем забывать, что в автомобильной промышленности будут соперничать три материала: сталь, алюминий и пластик. Сейчас сложно предугадать, в чью пользу будет окончательный выбор.


Автор считает, что дизайн на иллюстрации сверху демонстрирует наиболее вероятные тенденции послевоенного развития семейного седана. Это переделанная версия модели 42 года с установленным панорамным стеклом, все менее выраженными крыльями, упрощенной передней частью и меньшим количеством “блестящих штучек”.

Получат распространение небольшие двигатели воздушного охлаждения как более экономичные и занимающие меньше места. Чистые аэродинамические формы позволят развивать достаточную скорость при меньших затратах мощности. Вряд ли на общедоступных дорогах скорость будет доходить до 100-150 миль в час.

Два рисунка сверху показывают, каким образом можно придать гражданскому джипу грацию и изящество. Короткая база упрощает интеграцию одного крыла в кузов.

Автомобильная индустрия послевоенного периода, несомненно, обогатится благодаря появлению новых технологий продаж — имеется в виду развитие аукционов или мобильные магазины. Такие методы уже были опробованы. Пять лет назад по заказу клиента мы разрабатывали экспериментальный автомобиль для этой цели. Каждый последующий год создавались новые улучшенные модели, некоторые были построены и отправлены в эксплуатацию. На шасси длиной 20 футов от бампера до бампера уместился целый офис и демонстрационный зал. Этот лимит в 20 футов обусловлен простотой парковки в центре города. В машине устроен салон высотой 6 футов 2 дюйма, имеется комфортабельный холл для клиентов, склад с образцами продукции, радио, обогреватели, вентиляторы и другие удобства офиса. Кабина управления, изолированная от демонстрационного зала, предоставляет шоферу обзор как в самолете и обеспечивает безопасность. Обратите внимание: панорамное лобовое стекло и заднемоторная компоновка этой машины совпадает с нашим описанием будущих послевоенных автомобилей. Оснащенная стандартным двигателем V8 и имеющая трубчатый каркас, наша конструкция отличается прочностью и гибкостью. Максимальная скорость в 85 миль в час вполне безопасна, а расходы на эксплуатацию определяются топливной экономичностью порядка 15 миль на галлон. Этот тип автомобиля применим для разнообразной коммерции, он может вытеснить жилые буксируемые прицепы из-за простоты и безопасности в эксплуатации.

Распространение после войны транспортных самолетов повлияет на конструкцию большегрузных дальнобойных машин. Уже спроектированы и готовы к производству дальнобойные тягачи, способные перевозить 22.000 фунтов за один скоростной рейс, обладающие теми преимуществами обзора из кабины, которые уже упоминались в этой статье. Рама грузовика, изготовленная из сварных труб, буквально станет фюзеляжем на колесах. Кузов создается исходя из критериев практичности, но с учетом аэродинамических требований и удобства размещения рекламы.

Каждая неделя мировой войны приносит новые научные открытия и технологические достижения, которые будут влиять на автомобильный транспорт. Промышленный дизайнер, работая практически во всех областях производства, способен наблюдать и предвосхищать тенденции развития инженерной мысли и запросы потребителей.

Внизу изображен функциональный и аэродинамичный грузовик грузоподъемностью 22.000 фунтов.

← начало статьиСканы стр. 1 2 3 4 5 6  




Случайное фото: