Перейти к содержимому


Фотография

Переделка Двигателя и Ходовой части


Сообщений в теме: 6

#1 stas495

stas495

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 января 2009 - 16:36

Здравствуйте! подскажите о переделки ходовой части, что лучше поставить точнее от чего...? читал ставят от газ 21 и от 24 какие "-" какие "+" как лучше быть.... и про двигатель слышал от УАЗа ставят, 21 от ГаЗ 69.... какие переделки нужны в моторном отсеки... тормозная система...как с ней? или как лучше поступить?

#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 января 2009 - 16:56

Передний мост заменяют на мост с телескопическими амортизаторами. С минимальными переделками - мосты от Жука, Нысы. Чуть посложнее - от 21-й Волги. 24-й мост уже требует серьезного вмешательства болгаркой и сваркой. Плюсы - амортизаторы меньше текут, их проще менять, всегда имеются в продаже.
Двигатель от 69 - то же что и Победа (встречаются расточенные версии). УАЗ и 21 Волга - верхнеклапанные, увеличенной мощности, более ремонтопригодные и проще с запчастями. Установить проще, если уже поставлена балка от Волги.
По тормозам - если двигатель установлен от Волги, то скорее всего сцепление надо будет переделать под гидравлику. Потянет установку подвесного блока педалей и ГТЦ от Волги. Следующая модернизация - установка гидровакуумного усилителя. На сайте в разделе "инструкции" есть инструкция как это сделать.

У всех переделок по большому счету один плюс - лучшие эксплуатационные характеристики и лучшая унификация с современными запчастями.
И один минус - потеря аутентичности.

Что перевешивает - каждый решает для себя сам. Хотя даже с подвеской от Жука Победа не сделает на вираже Феррари и с мотором от Волги не уйдет со светофора первой. Тормоза, если хорошо настроены, в Победе тоже вполне работоспособны. Особенно, если передний мост волговский, с двумя цилиндрами на колесо.

Вот что не помешает поставить - так это делитель, на два контура. На внешний вид он почти не повлиеят, а безопасность повысит существенно.

#3 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:20

не нашёл я раздела ""инструкции",и что то я слышал про 4-цилиндровые суппорта...

#4 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:59

Цитата(Sheezoo @ 10.9.2010, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
не нашёл я раздела ""инструкции",и что то я слышал про 4-цилиндровые суппорта...


http://gaz20.spb.ru/...oad_manuals.htm

Не, я про барабанные передние тормоза, там у Волг два цилиндра на колесо, сверху и снизу. Цилиндры глухие, в каждом по одному поршню, т.е. на каждую колодку свой цилиндр. У Победы один сквозной цилиндр, сверху, в нем работают два поршня на две колодки.

#5 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 11 сентября 2010 - 00:24

ааа...
я понял,а 4х цилиндровые от какой модели(случаем не от "догонялок"?)...
Вроде на москвич такие ставились...
Мож кто поделится инфой,хотелось бы иметь такой суппорт.

#6 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 сентября 2010 - 02:30

Москвич, вольво тоже. Но я бы о таком суппорте не мечтал - хлопот много, надежности мало. Производители идут в обратную сторону - один цилиндр, плавающая скоба.

#7 Sheezoo

Sheezoo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:Стайлинг,доводка авто,реставрация...

Отправлено 11 сентября 2010 - 15:22

Даже и не думал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей