Приобретение "Победы"
Автор ivanemalina, 27 сен 2011 01:16
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 сентября 2011 - 01:16
Здравствуйте! В ближайшее время собираюсь приобрести газ м20 "победа" 1952 года выуска. (950 000 тыс. км). Если у кого-то из участников сайта есть возможность прокоментировать фотографии и дать оценку авто-буду очень признателен. Документы и номера впорядке, но смущает состояние кузова. Продавец просит за нее 1200$. Заранее благодарен за содействие.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
#2
Отправлено 27 сентября 2011 - 13:36
Цитата(ivanemalina @ 27.9.2011, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! В ближайшее время собираюсь приобрести газ м20 "победа" 1952 года выуска. (950 000 тыс. км). Если у кого-то из участников сайта есть возможность прокоментировать фотографии и дать оценку авто-буду очень признателен. Документы и номера впорядке, но смущает состояние кузова. Продавец просит за нее 1200$. Заранее благодарен за содействие.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
Доброго времени суток!
Судя по году выпуска - машина 2й серии "тельняшка".
Машина со стандартным "улучшайзингом" того времени, а именно:
решетка радиатора от 3ей "улыбка", эмблема на капоте от Зима, гребешек от Москвича, ободки на фарах и колпаки от 21й Волги и т. д.
Насколько я понял вторая фотография сделана по времени несколько позже первой. Исходя из этого к предыдущему списку можно добавить замену переднего дивана на более современные сиденья.
Кузов конечно щупать надо но ясно видно, что передние крылья менялись - стоят от Варшавы. А так нужно смотреть стандартные места: пороги, короба, арки, пол под ногами водителя и пассажира, задняя часть багажника...
Под капотом у малышки что стоит?
Все конечно зависит от цели приобретения автомобиля такого класса. Список написанный выше это повод для разговора с продавцом о снижении цены.
P. S. Из Харькова есть "Петрович", попробуйте обратиться к нему.
#3
Отправлено 27 сентября 2011 - 15:11
Еще - характерное для большинства доживших до наших дней Побед расширение книзу щели между передним крылом и дверью. Это следствие жесткой работы передней подвески. Посмотрите, какие стоял амортизаторы - рычажные (родные), или телескопические. Нажмите резко на переднее крыло. На правое, на левое. оцените работу амортизаторов.
#4
Отправлено 27 сентября 2011 - 16:13
Судя по волговским дискам и расположению колёс в арках
на этой машине стоят мосты от ГАЗ-21.
Машинку можно глянуть на выходных.
Отпишите мне в л.с.
на этой машине стоят мосты от ГАЗ-21.
Машинку можно глянуть на выходных.
Отпишите мне в л.с.
#5
Отправлено 27 сентября 2011 - 16:13
Судя по волговским дискам и расположению колёс в арках
на этой машине стоят мосты от ГАЗ-21.
Машинку можно глянуть на выходных.
Отпишите мне в л.с.
на этой машине стоят мосты от ГАЗ-21.
Машинку можно глянуть на выходных.
Отпишите мне в л.с.
#6
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:35
Добрый вечер! Огромное спасибо. что откликнулись, т.к. даже и не подозревал что это машина сборная (судя по фотографиям). Хм, машину думал преобрести в качестве такого-себе хобби, и, потихоньку в ней ковыряться, но нет желания собирать ее в оригинале, хотя львиная доля родных запчестей должна быть. По поводу "Варшавовских" крыльев-может ли это означать что машина битая, и замена моста на волговский достаточно сомнительное мероприятие без особой нужды?
"Еще - характерное для большинства доживших до наших дней Побед расширение книзу щели между передним крылом и дверью." Не совсем понял Ваше замечание-это утверждение относительно фото или то что может быть?? Если действительно есть деформация кузова, то чем мне это грозит?
P.S. Еще раз спасибо за содействие, буду рад продолжить дискуссию и новых коментариев, на мой вопрос.
"Еще - характерное для большинства доживших до наших дней Побед расширение книзу щели между передним крылом и дверью." Не совсем понял Ваше замечание-это утверждение относительно фото или то что может быть?? Если действительно есть деформация кузова, то чем мне это грозит?
P.S. Еще раз спасибо за содействие, буду рад продолжить дискуссию и новых коментариев, на мой вопрос.
#7
Отправлено 22 октября 2011 - 19:29
Здравствуйте, у меня "Победа", можно сказать, новая. Кроме зажигания, бензонасоса и обивки потолка все родное, пробег 81 тысяча, первый круг счетчика. Могу сказать что есть победы и получше. с таким пробегом двигатель уже должен быть не родной, мост почти у всех от волги, родные были не столь хороши и их меняли, а вот решетка радиатора говорит что машина может быть серой. Редко меняли их на улыбки. А дальше надо смотреть более внимательно, надо ответкой ее простучать и посмотреть, какие есть дыры. Главное при покупке - кузов. На него больше всего денег идет.
#8
Отправлено 24 октября 2011 - 06:36
Цитата(Славик и Димон @ 22.10.2011, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
а вот решетка радиатора говорит что машина может быть серой. Редко меняли их на улыбки.
Какая связь между цветом машин и видом решетки? Ниччего не понимаю.
#9
Отправлено 15 октября 2012 - 18:30
Цитата(MetalHeart @ 27.9.2011, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
колпаки от 21й Волги и т. д.
.
.
если стоят колпаки, это узначает, что колеса тоже от Волги, а если колеса от волги, то и мосты от 21-й, уловили мысль?!
следоватеьно и двигатель от нее.
Если Вам оригинальность не нужна, то это лучший вариант, т.к. задний мост победовский крайне не надежный, а двигатель 21-ой мощнее и легче.
#10
Отправлено 15 октября 2012 - 18:33
Цитата(ORAS @ 27.9.2011, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
Еще - характерное для большинства доживших до наших дней Побед расширение книзу щели между передним крылом и дверью. Это следствие жесткой работы передней подвески.
это неверно. расширение щели происходит не по этой причине. Дело в том, что передние лонжероны крепятся к кузову и со временем они сгнивают, отсюда и эффект "ломания" пополам.
#11
Отправлено 25 октября 2012 - 14:14
Цитата(Krest @ 24.10.2011, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
Какая связь между цветом машин и видом решетки? Ниччего не понимаю.
как я понял "серая" это значит возможно не все в порядке с документами и тд...
#12
Отправлено 25 октября 2012 - 14:17
Цитата(ivanemalina @ 27.9.2011, 3:16) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! В ближайшее время собираюсь приобрести газ м20 "победа" 1952 года выуска. (950 000 тыс. км). Если у кого-то из участников сайта есть возможность прокоментировать фотографии и дать оценку авто-буду очень признателен. Документы и номера впорядке, но смущает состояние кузова. Продавец просит за нее 1200$. Заранее благодарен за содействие.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
Р.S. Ни как не могу найти мастеров и людей интресующихся "победой" в Украине, а в частности, из Харькова. Отпишитесь если такие есть.
берите, смотрите железо и хром, остальное найдется потихоньку, конечно если за аутентичностью не гонитесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей