Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост от ГАЗ 24 или ГАЗ 21?


Сообщений в теме: 12

#1 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 27 августа 2011 - 12:05

Подскажите, мост от ГАЗ 24 становится на Победу с минимальными хирургическими вмешательствами?
Коробка на машине уже стоит от 24ки.
Причина замены - старый "воет", колеса стоят от 24ки + есть возможность почти даром приобрести необходимые мосты.

Пошерстил литературу - передаточное число моста Победы - 5, 125; ГАЗ21 - 4,55; ГАЗ 24-01-03 - 4,1.

Спасибо!

#2 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 августа 2011 - 18:25

1. Если стоит родной мост, после установки 24-го нужно будет укорачивать кардан.
2. 24-ый мост устанавливается на более широкие рессоры, которые к тому же ещё и шире расположены. Лечится изготовлением и переваркой "лаптей".
Вроде, всё.

#3 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 29 августа 2011 - 18:50

Цитата(Rodder @ 29.8.2011, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
1. Если стоит родной мост, после установки 24-го нужно будет укорачивать кардан.
2. 24-ый мост устанавливается на более широкие рессоры, которые к тому же ещё и шире расположены. Лечится изготовлением и переваркой "лаптей".
Вроде, всё.


Спасибо. 21 мост тоже шире?

#4 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 августа 2011 - 10:44

Цитата(poreiro @ 29.8.2011, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо. 21 мост тоже шире?

По посадке нет, 21-ый ложится на родные рессоры, только стремянки тоже 21-е нужны, "Победовские" Уже.
В этом случае остаётся только укоротить кардан.

#5 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 14:24

C 21-м разгон ухудшается, так что 24-й ставить нежелательно. 24-я КПП - 1/3,58 против 1/3,1 на 1 передаче скомпенсирует переход переход с передаточного числа заднего моста 1/5,125 на 1/455. Так что мост ГАЗ-21 - оптимальный вариант.

#6 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:50

Цитата(Rodder @ 30.8.2011, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>
По посадке нет, 21-ый ложится на родные рессоры, только стремянки тоже 21-е нужны, "Победовские" Уже.
В этом случае остаётся только укоротить кардан.


ок, спасибо.

#7 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:54

Цитата(ORAS @ 5.9.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
C 21-м разгон ухудшается, так что 24-й ставить нежелательно. 24-я КПП - 1/3,58 против 1/3,1 на 1 передаче скомпенсирует переход переход с передаточного числа заднего моста 1/5,125 на 1/455. Так что мост ГАЗ-21 - оптимальный вариант.


Спасибо.
То, что спидометр врет в бОльшую сторону - это нормально? Спидометр показывает 80 км/ч, ЖПС утверждает, что 68. Верю последнему.
Есть идеи?

#8 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:07

Cпидометр будет врать в меньшую сторону. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#9 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:17

Цитата(ORAS @ 6.9.2011, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>
Cпидометр будет врать в меньшую сторону. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Странно. Значит что то не так со спидометром. Снимал показания несколько раз.

#10 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 11 сентября 2011 - 21:34

Цитата(ORAS @ 5.9.2011, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
C 21-м разгон ухудшается, так что 24-й ставить нежелательно. 24-я КПП - 1/3,58 против 1/3,1 на 1 передаче скомпенсирует переход переход с передаточного числа заднего моста 1/5,125 на 1/455. Так что мост ГАЗ-21 - оптимальный вариант.

А у вас какой мост и коробка стоит?

#11 poreiro

poreiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 11 сентября 2011 - 22:15

Цитата(сашок @ 11.9.2011, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
А у вас какой мост и коробка стоит?


Т.к. машину покупал впопыхах, времени на детальный осмотр не было. Вооружился литературой - и сам полез смотреть что есть как.
В итоге - ходовка ужЕ от 21й smile.gif генератор - пока не определил ни я, ни механик, который капиталку двигла делал. Коробка - ГАЗ 24.
Сегодня тестил с навигатором. Спидометр показывает 75, в реале - 53-54.
Думаю не париться по этому поводу. Быстрее в городе вряд ли надоть ехать smile.gif

И ваще - век живи, век учись!


#12 72-17 CAX

72-17 CAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 января 2012 - 01:40

господа кидаю кишки мостов 24 на 21 и обратно, без проблем, разница лишь в посадочных лаптях, у 24 они дальше. берешь мост 21 + нутро от 24 собираешь и в путь. самый лучший вариант полуося от 24 так как они на малых шлицах и на скорости потише себя ведут, планетару и хвостовик тоже 24 они порезвее дергают на первых трех, а вот корзину лучше 21 у нее 2 пальца, нагрузку лучше держат, да чуть не забыл сацелиты тоже 24, а то потом будете гадать почему полуося не входят. а придатки они на передачах нужны, а на прямой хоть без коробки езжай. да потом если что можно и 5 ти ступку кинуть. вал скорее всего уже укорочен, и судя по резине мост тоже уже волжский стоит на 100% уверян. диски иначе под победовские шпили не идут, а диски под резину tongue.gif

#13 генрих

генрих

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 ноября 2012 - 13:44

а кто нибудь ставил КПП-31029 ? какие то переделки нужны,если родной двигатель?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей