V6 или V8
Автор Fox, 06 июл 2011 10:27
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 06 июля 2011 - 10:27
доброго всем времени суток, человек я здесь новенький , поэтому , прошу строго не судить ,
в моей жизни была и Победа и газ 21 ,и всякой техники другой было много , щяз имею УАЗ для грязи и GMC юкон для работы и перемещения.
НО душа давно лежит именно к Победе , так вот в чём вся суть вопроса , сталкивался ли кто с установкой американских блоков в Победу ??? и с каким гемороем это происходило ,,
мне известно , что моторы V6 ставили на уаз ( на заводе ) на экпорт , но хотелось бы услышать Ваше мнение , да естественно ставить буду и автомат и зад мост от американца , но пока главное определиться с "сердцем " .
в моей жизни была и Победа и газ 21 ,и всякой техники другой было много , щяз имею УАЗ для грязи и GMC юкон для работы и перемещения.
НО душа давно лежит именно к Победе , так вот в чём вся суть вопроса , сталкивался ли кто с установкой американских блоков в Победу ??? и с каким гемороем это происходило ,,
мне известно , что моторы V6 ставили на уаз ( на заводе ) на экпорт , но хотелось бы услышать Ваше мнение , да естественно ставить буду и автомат и зад мост от американца , но пока главное определиться с "сердцем " .
#3
Отправлено 06 июля 2011 - 12:04
Цитата(Rodder @ 6.7.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
У "Победы" очень узкий моторный отсек для V-образного двигателя. Если не хочется мудрить/резать/варить, лучше подумать в сторону рядной шестёрки, благо у Мопаров такие были.
вот радную не хочется , то что узкий я прекрассно понимаю , сегодня поеду промерю мотор V6 , исходя из этого уже буду думать , от v8 придёться судя по всему отказаться
#6
Отправлено 06 июля 2011 - 13:10
Цитата(Fox @ 6.7.2011, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
промерю всё , в том числе и растояние по подушкам мотора ...
И не забудь про рулевое. Если родное оставлять будешь, смотри чтобы выпускные коллектора в него не упёрлись.
#7
Отправлено 06 июля 2011 - 13:39
Цитата(Rodder @ 6.7.2011, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
И не забудь про рулевое. Если родное оставлять будешь, смотри чтобы выпускные коллектора в него не упёрлись.
об этом тоже уже думал , возму пенопластовую модель мотра и попробую воткнуть в пустой отсек , посмотрю что во что упирается.
хотя исходя из мощьности двигателя , думаю , что предёться и переднюю подвеску , ставить хотябы от 3110 и ему подобных с дисковыми тормозами.... посмотрю , прикину , что к чему...
#9
Отправлено 06 июля 2011 - 13:50
пока всё только в калькуляторе и на бумаге , сегодня поеду промерять мотор , плюс постараюсь сделать макет из пенопласта, заффтра попробую промерить на машине .... а тама будъ , что будет)))))
правда никто моего оптимизма не поддерживает из домочацев....
обязательно буду писать ,
правда никто моего оптимизма не поддерживает из домочацев....
обязательно буду писать ,
#11
Отправлено 15 июля 2011 - 10:21
Цитата(Rodder @ 14.7.2011, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Алло, Лиса, куда пропал?
тута я ))))
замеры пенопластом прошли удачно ... немного тока не входит , придёться мотор смещять к щиту и переделывать крепления...
время щяз очень мало началась стройка дома + на юконе помпа накрылась не без последдствий.. пришлось бошки снимать.... щяз юкон доделаю , потом продам уаза и буду начинать стройку Победы.... тьфу , тфу , тьфу , читоб всё срослось...
#13
Отправлено 15 июля 2011 - 11:35
Цитата(Rodder @ 15.7.2011, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>
А какой конкретно мотор мерил-то?
V6 4,3 от блейзера моновпрыск
#15
Отправлено 01 марта 2012 - 23:50
Прошу прощения за вмешательство, сам занимаюсь внедрением V8 от ровера, история довольно длинная, по мере прохождения буду делится информацией, пока мотор рама и кузов в разных полюсах мастерской...
По поводу американских моторов тоже очень интересно что получится.
После первых моих замеров было принято решение избавлятся от родного подрамника и изготовления целиковой рамы со всем навесным а уж потом только кузов сверху накидывать...
По поводу американских моторов тоже очень интересно что получится.
После первых моих замеров было принято решение избавлятся от родного подрамника и изготовления целиковой рамы со всем навесным а уж потом только кузов сверху накидывать...
#16
Отправлено 04 марта 2012 - 21:14
Цитата(Rafter628 @ 1.3.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
После первых моих замеров было принято решение избавлятся от родного подрамника и изготовления целиковой рамы со всем навесным а уж потом только кузов сверху накидывать...
Думаю, в Вашем случае это оптимальный вариант. Буду следить за темой, интересно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей