Перейти к содержимому


Фотография

V6 или V8


Сообщений в теме: 15

#1 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 10:27

доброго всем времени суток, человек я здесь новенький , поэтому , прошу строго не судить ,
в моей жизни была и Победа и газ 21 ,и всякой техники другой было много , щяз имею УАЗ для грязи и GMC юкон для работы и перемещения.
НО душа давно лежит именно к Победе , так вот в чём вся суть вопроса , сталкивался ли кто с установкой американских блоков в Победу ??? и с каким гемороем это происходило ,,
мне известно , что моторы V6 ставили на уаз ( на заводе ) на экпорт , но хотелось бы услышать Ваше мнение , да естественно ставить буду и автомат и зад мост от американца , но пока главное определиться с "сердцем " .

#2 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июля 2011 - 11:39

У "Победы" очень узкий моторный отсек для V-образного двигателя. Если не хочется мудрить/резать/варить, лучше подумать в сторону рядной шестёрки, благо у Мопаров такие были.

#3 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 12:04

Цитата(Rodder @ 6.7.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
У "Победы" очень узкий моторный отсек для V-образного двигателя. Если не хочется мудрить/резать/варить, лучше подумать в сторону рядной шестёрки, благо у Мопаров такие были.


вот радную не хочется , то что узкий я прекрассно понимаю , сегодня поеду промерю мотор V6 , исходя из этого уже буду думать , от v8 придёться судя по всему отказаться


#4 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июля 2011 - 12:32

Ну тогда "кастомайзинг" моторного отсека в помощь, при желании можно что угодно куда угодно впихнуть:

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#5 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 12:37

)))))) на столь грандиозные перестановки не очень хочеться заморачиваться ,,, промерю всё , в том числе и растояние по подушкам мотора , вот тогда буду прикидывать что брать..


#6 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июля 2011 - 13:10

Цитата(Fox @ 6.7.2011, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
промерю всё , в том числе и растояние по подушкам мотора ...

И не забудь про рулевое. Если родное оставлять будешь, смотри чтобы выпускные коллектора в него не упёрлись.

#7 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 13:39

Цитата(Rodder @ 6.7.2011, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
И не забудь про рулевое. Если родное оставлять будешь, смотри чтобы выпускные коллектора в него не упёрлись.

об этом тоже уже думал , возму пенопластовую модель мотра и попробую воткнуть в пустой отсек , посмотрю что во что упирается.
хотя исходя из мощьности двигателя , думаю , что предёться и переднюю подвеску , ставить хотябы от 3110 и ему подобных с дисковыми тормозами.... посмотрю , прикину , что к чему...


#8 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июля 2011 - 13:45

Пиши тут, что делаешь, интересно.

#9 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 13:50

пока всё только в калькуляторе и на бумаге , сегодня поеду промерять мотор , плюс постараюсь сделать макет из пенопласта, заффтра попробую промерить на машине .... а тама будъ , что будет)))))
правда никто моего оптимизма не поддерживает из домочацев....

обязательно буду писать ,

#10 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2011 - 10:22

Алло, Лиса, куда пропал?

#11 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 июля 2011 - 10:21

Цитата(Rodder @ 14.7.2011, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
Алло, Лиса, куда пропал?




тута я ))))

замеры пенопластом прошли удачно ... немного тока не входит , придёться мотор смещять к щиту и переделывать крепления...

время щяз очень мало началась стройка дома + на юконе помпа накрылась не без последдствий.. пришлось бошки снимать.... щяз юкон доделаю , потом продам уаза и буду начинать стройку Победы.... тьфу , тфу , тьфу , читоб всё срослось...

#12 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 10:52

А какой конкретно мотор мерил-то?

#13 Fox

Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 июля 2011 - 11:35

Цитата(Rodder @ 15.7.2011, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>
А какой конкретно мотор мерил-то?



V6 4,3 от блейзера моновпрыск

#14 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 14:42

Выпуск в рулевой вал не упирается?


#15 Rafter628

Rafter628

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 марта 2012 - 23:50

Прошу прощения за вмешательство, сам занимаюсь внедрением V8 от ровера, история довольно длинная, по мере прохождения буду делится информацией, пока мотор рама и кузов в разных полюсах мастерской...
По поводу американских моторов тоже очень интересно что получится.
После первых моих замеров было принято решение избавлятся от родного подрамника и изготовления целиковой рамы со всем навесным а уж потом только кузов сверху накидывать...

#16 Rodder

Rodder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 марта 2012 - 21:14

Цитата(Rafter628 @ 1.3.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
После первых моих замеров было принято решение избавлятся от родного подрамника и изготовления целиковой рамы со всем навесным а уж потом только кузов сверху накидывать...

Думаю, в Вашем случае это оптимальный вариант. Буду следить за темой, интересно. dry.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей