Добрый день, уважаемые победовладельцы! Вчера я присоединился к вашей армии, сбылась давняя мечта, взял Победу 1950г.в. Хочу восстановить в оригинале. Огромная просьба - помогите разобраться, что именно я купил. Насколько я понял это 2 серия, "тельняшка". Только вот самого тельника не видел и предыдущий хозяин, решетка от москвича стояла, передний бампер сперли вандалы вместе с передним номером. Буду очень благодарен за Ваши комментарии. Более подробно машину можно посмотреть на Драйве2 http://www.drive2.ru...150575/journal/
А в чем вопрос-то? 1950 год -- это действительно вторая серия. И суда по выцветшим красным приборам -- так оно и есть
Задние фонари, передние крылья (дырки под габариты/поворотники) и антенна на крыше -- колхозинг. Судя по отсутствию дырки под значок на носу капота -- капот троечный. Хотя, может быть, дырка просто не видна под ржавчиной. Руль Волговский из запчастей, а скорее всего ЕРАЗ-овский. Коробка передач либо родная с крышкой от ГАЗ-69, либо от ГАЗ-69. Популярный колхозинг 60-х, когда переключать передачи под рулем стало не модно :-) Хромированная "птица" на багажнике -- тюнинг тех же времен, что и решетка от Москвича. Салон, подозреваю, перетянут в те же времена.
Если кузов крепкий -- вполне восстановимо. Если нет -- то машина все равно куплена по цене документов, так что ничего страшного.
А в чем вопрос-то? 1950 год -- это действительно вторая серия. И суда по выцветшим красным приборам -- так оно и есть
Задние фонари, передние крылья (дырки под габариты/поворотники) и антенна на крыше -- колхозинг. Судя по отсутствию дырки под значок на носу капота -- капот троечный. Хотя, может быть, дырка просто не видна под ржавчиной. Руль Волговский из запчастей, а скорее всего ЕРАЗ-овский. Коробка передач либо родная с крышкой от ГАЗ-69, либо от ГАЗ-69. Популярный колхозинг 60-х, когда переключать передачи под рулем стало не модно :-) Хромированная "птица" на багажнике -- тюнинг тех же времен, что и решетка от Москвича. Салон, подозреваю, перетянут в те же времена.
Если кузов крепкий -- вполне восстановимо. Если нет -- то машина все равно куплена по цене документов, так что ничего страшного.
Спасибо! Кузов чертовски крепкий! Мы ее вчера с эвакуатора сняли, а под задним правым колесом тележка от эвакуатора стояла, не хотелось с домкратом долго маяться, мы под нее доску бросили, трубой четырехметровой в доску и в порог уперлись, качали - мама не горюй! Ни звука не издала! Как танк!
Поздравляю!Из опыта у вас все впереди,мои 2 при покупке выглядели получше,думал что крепкие пока не отпескоструил.Результат превзошел все ожидания,автомобидь держался на слое шпаклевки и краски.10 месяцев ушло на восстановление кузова,бюджет не считал параллельно восстановил балку, мост ,кардан, двигатель и кпп .Самое страшное, что это только начало.Удачи.
Поздравляю, у меня тоже 50-й год(фото по ссылке в подписи). На вид крепкий кузов, но судя по "почерку" на закате, ремонт кузова делался в далекие советские годы. Радует наличие родного двигателя, печалит практически полное отсутствие передней части авто - решетки, бампера и т.д. приблизительный год выпуска можно определить по признакам которые перечислены здесь на сайте: расположение таблички с номером кузова, расположение ФТО, расположение сводной таблички номеров агрегатов. Удачи, терпения и материального благополучия!!!
Поздравляю, у меня тоже 50-й год(фото по ссылке в подписи). На вид крепкий кузов, но судя по "почерку" на закате, ремонт кузова делался в далекие советские годы. Радует наличие родного двигателя, печалит практически полное отсутствие передней части авто - решетки, бампера и т.д. приблизительный год выпуска можно определить по признакам которые перечислены здесь на сайте: расположение таблички с номером кузова, расположение ФТО, расположение сводной таблички номеров агрегатов. Удачи, терпения и материального благополучия!!!
Спасибо! Только мотор-то не родной оказался, от 69, по номеру движка году в 80-м замена была. В идеале сложно и дорого очень восстановить. Наверное как доберусь до нее - разобрать-собрать до болта, в порядок привести, морду собрать на свое усмотрение и вперед!