Перейти к содержимому


Фотография

Замена карбюратора


Сообщений в теме: 10

#1 Александр$

Александр$

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:49

Какой карбюратор можно поставить с целью уменьшения расхода топлива.
Как вам вообще моя машинка? Не самая убитая? Про колпаки попрошу....... потомучто у меня нет родных хром. колпаков а без них она вообще не смотрится! Собираю деньги на ремонт!

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_27_09_08_1316.jpg
  • 27_09_08_1317.jpg


#2 Superfragl

Superfragl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:56

Лучший результат даст двухкамерный карбюратор. Нужно искать от мотора с примерно таким же объемом, а потом ещё изготавливать переходник. Но чудес ждать не стоит, т.к. на расход влияет не только карбюратор - состояние всей ходовой, да и конструкция мотора.

#3 Петрович

Петрович

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:23

Я поставил ДААЗ-4178.
Для этого:
Удлинил тягу дроссельной заслонки и
проложил по-новому пути тягу воздушной заслонки.
Переходник на коллектор купил на авторынке
(доработал напильником).
Немного пришлось доработать верхний переходник карба под воздухан
( тоже напильником).
Подключил ЭПХХ (у меня стоит "Октан-4").
Впечатления:
1)Машина стала резвее,
2) лучше тянет в гору( за счёт второй камеры)
3)за счёт толстой термопрокладки, в жару, карб лучше работает
(не кипит бензин в поплавковой камере)
4)ну и новый карб есть новый карб- перестало пахнуть бензином
5)расход топлива уменьшился незначительно
Остался доволен.


#4 Победовод26

Победовод26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:18

У меня стоит карб К124Д. Расход нормальный, ниже, чем с родным, хотя и ненамного.

#5 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:38

а в подробнастях от чего карб и какой переходник можно а то хочу себе тоже поставить двух камерный карбюратор

#6 Vovan

Vovan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:06

Сделай или приобрети переходник а на него уже прилепишь карбюратор вот смотри http://www.retrodetal.ru/show/306/

#7 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:31

спасибо попробуем


#8 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:01

Машина как машина, а антенна прикольная)

#9 женек м 20

женек м 20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:08

я с чуваком базарил он сказал то что если ставить 2 камерный карб то и калектор надо от двух камерного а то если поставить на старый колектор будет как и на однокамерном было.

#10 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:14

Брехня. Конечно, лучше не переходник, а коллектор под двухкамерный, но не смертельно, положительный эффект все равно будет. А коллектора под двухкамерный карб для победы просто не существует в природе.

#11 vavan.k

vavan.k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ангарск

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:35

Не первый год катаюсь на восьмёрашном. Ппереходник самодельный. Каробка 5-ти ступая. Расход при 80-100 поряка 8,5-10 .

Прикрепленные изображения

  • 15102009922.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей