Какой карбюратор можно поставить с целью уменьшения расхода топлива. Как вам вообще моя машинка? Не самая убитая? Про колпаки попрошу....... потомучто у меня нет родных хром. колпаков а без них она вообще не смотрится! Собираю деньги на ремонт!
Лучший результат даст двухкамерный карбюратор. Нужно искать от мотора с примерно таким же объемом, а потом ещё изготавливать переходник. Но чудес ждать не стоит, т.к. на расход влияет не только карбюратор - состояние всей ходовой, да и конструкция мотора.
Я поставил ДААЗ-4178. Для этого: Удлинил тягу дроссельной заслонки и проложил по-новому пути тягу воздушной заслонки. Переходник на коллектор купил на авторынке (доработал напильником). Немного пришлось доработать верхний переходник карба под воздухан ( тоже напильником). Подключил ЭПХХ (у меня стоит "Октан-4"). Впечатления: 1)Машина стала резвее, 2) лучше тянет в гору( за счёт второй камеры) 3)за счёт толстой термопрокладки, в жару, карб лучше работает (не кипит бензин в поплавковой камере) 4)ну и новый карб есть новый карб- перестало пахнуть бензином 5)расход топлива уменьшился незначительно Остался доволен.
я с чуваком базарил он сказал то что если ставить 2 камерный карб то и калектор надо от двух камерного а то если поставить на старый колектор будет как и на однокамерном было.
Брехня. Конечно, лучше не переходник, а коллектор под двухкамерный, но не смертельно, положительный эффект все равно будет. А коллектора под двухкамерный карб для победы просто не существует в природе.