Перейти к содержимому


Фотография

провода зажигания


Сообщений в теме: 3

#1 Андреич

Андреич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновское
  • Интересы:Грузовые автомобили,ретро авто,дальнобой.

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:43

всем доброго времени суток! Купил сегодня новые ВВ провода на победу,от восьмерки,т.к. из магазина зап.частей только они подошли по длинне))
сейчас у меня нет аккумулятора завтра только будет,как их можно проверить на работоспособность без аккумулятора?? я проверял прибором,молчит! проверял лампочкой от блока питания 12V,лампочка тоже не горит! От нес обратно провода,тоже самое! так вот что меня сейчас интересует,оно так и должно быть да? искра-то сних будет? или эти 2 комплекта не исправны?? я спросил у одного знакомого,говорит что они есть из металла и углеродные! Ты говорит углеродные купил,от них ни прибор показания не покажет ни лампочка не згорится разве что на машине при высоком напряжении будет искра!

#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:36

Так и должно быть, в современных высоковольтниках распределенное сопротивление мегаомных порядков. Искра будет, чуть слабее, чем при штатных, но будет. Сопротивление это служит для подавления помех радиоприему. Если в машине нет радио, то лучше конечно провода обычные, с металлической жилой. Они как правило красного цвета, а с распределенным сопротивлением - синие.

#3 brat_tok

brat_tok

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Уральск

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:51

Цитата(Андреич @ 3.11.2010, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
всем доброго времени суток! Купил сегодня новые ВВ провода на победу,от восьмерки,т.к. из магазина зап.частей только они подошли по длинне))
сейчас у меня нет аккумулятора завтра только будет,как их можно проверить на работоспособность без аккумулятора?? я проверял прибором,молчит! проверял лампочкой от блока питания 12V,лампочка тоже не горит! От нес обратно провода,тоже самое! так вот что меня сейчас интересует,оно так и должно быть да? искра-то сних будет? или эти 2 комплекта не исправны?? я спросил у одного знакомого,говорит что они есть из металла и углеродные! Ты говорит углеродные купил,от них ни прибор показания не покажет ни лампочка не згорится разве что на машине при высоком напряжении будет искра!

такие провода можно проверить с помощью обычного пьезо-элемента от зажигалки. с одной стороны держишь пальцем, с другой "стреляешь" пьезой. По такому же принципу можно отрегулировать и зажигание. без всяких лампочек. Подводишь первый поршень в "мёртвое положение" и берёшь в руку провод (который должен идти на него). "Стреляешь" в центральный (который идёт с бабины, предворительно сняв его) покручивая ПОТИХОНЬКУ трамблёр. Начало бить? тормози, и лови грань начала "прострела". Улавливаешь и закрепляешь трамблёр. wink.gif

#4 Петруха S-Pb

Петруха S-Pb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 марта 2012 - 14:25

Не, так не покатит. Искра проскакивает в момент размыкания контактов в трамблере. нужно просто зажигание включить центральный провод через свечку на мотор кинуть, выставить метки и вращять трамблер. когда проскочит искра, значит момент пойман.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей