1)В книге написано что для подключения этих приборов нужны гасящие сопротивления, кто-нибудь знает как они выглядят, в старой схеме было подключено напрямую.
2)Как выглядит сопротивление подсветки приборов, где можно найти, чем заменить.
3)Как подключается лампочка температуры воды в радиаторе, на схеме показано что она соединяется последовательно с указателем уровня топлива.
Подключение приборов масла и воды
Автор smirnov999, 29 янв 2010 12:50
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 29 января 2010 - 13:35
Какая-то странная книга.
Сопротивление в цепи подсветки приборов вообще не нужно, включенные напрямую штатные лампочки едва освещают шкалы.
Лампочка превышения допустимой температуры подключается к датчику, а другим проводом - к проводу питания приборов. При превышении температуры датчик замкнется, и лампочка загорится. Параллельно датчику температуры очень полезно подключить датчик давления масла аварийный. Он вворачивается вместо одной из заглушек в корпус фильтра грубой очистки. При давлении меньше 1 кг/см датчик замкнут, если давление выше - разомкнут. таким образом, одна лампа будет сигнализировать об обоих опасных ражимах
Сопротивление в цепи подсветки приборов вообще не нужно, включенные напрямую штатные лампочки едва освещают шкалы.
Лампочка превышения допустимой температуры подключается к датчику, а другим проводом - к проводу питания приборов. При превышении температуры датчик замкнется, и лампочка загорится. Параллельно датчику температуры очень полезно подключить датчик давления масла аварийный. Он вворачивается вместо одной из заглушек в корпус фильтра грубой очистки. При давлении меньше 1 кг/см датчик замкнут, если давление выше - разомкнут. таким образом, одна лампа будет сигнализировать об обоих опасных ражимах
#4
Отправлено 29 января 2010 - 15:00
Цитата(smirnov999 @ 29.1.2010, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ, эта странная книга скачана с этого форума, честно говоря сам поражаюсь как в нашей стране пишут инструкции.
Все зависит от автора.
В нашей стране писались прекрасные инструкции, расчитанные на самостоятельный ремонт техники владельцем. А на Западе в основном "руководства пользователя". А ремонт - в фирменных сервис - центрах. Инструкции же к радиоаппаратуре 30-х - 50х годов вообще были шедевром. Там объяснялся принцип действия аппарата, давался минимум физики. И попади такая инструкция к школьнику лет 12-ти, из него получался неплохой радиолюбитель начального уровня.
#5
Отправлено 29 января 2010 - 16:54
Цитата(smirnov999 @ 29.1.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
1)В книге написано что для подключения этих приборов нужны гасящие сопротивления, кто-нибудь знает как они выглядят, в старой схеме было подключено напрямую.
Сопротивления устанавлены на самом щитке приборов.
Цитата(smirnov999 @ 29.1.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
2)Как выглядит сопротивление подсветки приборов, где можно найти, чем заменить.
Сопротивление на часть машин не устанавливалось, был просто переключатель вкл-выкл. Сейчас в гараже смотреть погода не позволяет, но по-моему сопротивление на самом переключателе установлено.
Цитата(smirnov999 @ 29.1.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
3)Как подключается лампочка температуры воды в радиаторе, на схеме показано что она соединяется последовательно с указателем уровня топлива.
Лампочка запитывается от того же провода, от которого питатся указатель топлива и вобще приборы (от первого или второго предохранителя). От лампы провод идет на датчик, где, если датчик срабатывает, замыкает на массу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей