Хочу попробовать слегка переделать М-20, т.е. осуществить замену силового агрегата. Знаю что это кощунственно, но очень интересно. Чем можно заменить старый силовой агрегат и как это можно сделать, где можно взять схемы или фотографии с подробным описанием. Очень буду благодарен если что нибудь подскажете по этому поводу. Sarazin
Хочу попробовать слегка переделать М-20, т.е. осуществить замену силового агрегата. Знаю что это кощунственно, но очень интересно. Чем можно заменить старый силовой агрегат и как это можно сделать, где можно взять схемы или фотографии с подробным описанием. Очень буду благодарен если что нибудь подскажете по этому поводу. Sarazin
Универсальных рецептов нет. В принципе, при наличи денег и времени можно поставить любой двигатель, какой захочется, так как любая замена потребует переделки крепления двигателя к кузову. Нет таких современных двигателей, посадочные места которых совпадали бы с победовскими.
Самая распространенная замена -- на двигатель от ГАЗ-21/24. Но делалась не потому, что это удобно и выгодно, а потому, что других двигателей просто не существовало в то время. Сейчас, когда битых иномарок -- как грязи, можно воткнуть и что-то более интересное.
Другое дело, что заменой только одного двигателя все дело не ограничивается. Коробка, тормоза, передний и задний мосты -- все должно быть заменено, если хочется на переделанной машине ездить комфортно и безопасно.
Ну и должен напомнить, что оформить официально эти переделки будет непросто и дорого.
Я бы не стал курочить машину с родным двигателем, не имея определенной цели. Всегда можно найти еще одну, с 21/24/402 движком, которую банально не жалко.
Универсальных рецептов нет. В принципе, при наличи денег и времени можно поставить любой двигатель, какой захочется, так как любая замена потребует переделки крепления двигателя к кузову. Нет таких современных двигателей, посадочные места которых совпадали бы с победовскими.
Самая распространенная замена -- на двигатель от ГАЗ-21/24. Но делалась не потому, что это удобно и выгодно, а потому, что других двигателей просто не существовало в то время. Сейчас, когда битых иномарок -- как грязи, можно воткнуть и что-то более интересное.
Другое дело, что заменой только одного двигателя все дело не ограничивается. Коробка, тормоза, передний и задний мосты -- все должно быть заменено, если хочется на переделанной машине ездить комфортно и безопасно.
Ну и должен напомнить, что оформить официально эти переделки будет непросто и дорого.
Я бы не стал курочить машину с родным двигателем, не имея определенной цели. Всегда можно найти еще одну, с 21/24/402 движком, которую банально не жалко.
Спасибо за небольшой совет. Но меня больше интересует ктонибудь пробовал засунуть в нее дизельный движок от японца. А проблему с ходовой и коробкой можно решить, есть наработки в этой сфере.