Аккумулятор победы
Автор and256317, 07 мар 2009 14:24
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 07 марта 2009 - 15:02
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите какой аккумулятор нужен к победе? Характериски его напишите если можно!
В принципе, подойдет любой современный, токи в режиме стартера даже у аккумулятора в 50ач не меньше, чем было у роднго 6-ст-54. Но лучше конечно брать 60 ач. т.к. емкости слишком много не бывает, а на победовскую аккумуляторную полочку он поместится.
Если же нужна аутентичность - то надо или искать старый (черный) аккумулятор, что сложно, либо брать корпус старого аккумулятора и пересаживать туда пластины с современного.
#4
Отправлено 07 марта 2009 - 18:39
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
А она стояла 10 лет в гараже её никто не заводил ничё не делали! С чего начять? свечи нужно менять или старые будут работать если их почистить?
Со свечами за 10 лет как раз ничего катастрофического не должно было произойти. Но конечно нужно смотреть по состоянию. Иногда нужна чистка, в некоторых случаях помогает прокалить на газе.
Проверить качество масла в двигателе - капнуть на фильтровочную бумагу со щупа. Если неизвестно состояние машины до постановки в гараж - можно слить немного отстоя - посмотреть нет ли воды и стружки. Залить воду в радиатор - внимательно осмотреть все на предмет течи. Провернуть несколько раз коленвал рукояткой, заодно и посмотреть, не прикипел ли к маховику ведомый диск сцепления. Было бы полезно перед прокруткой залить в цилиндры немного масла, чтобы посуху не крутить, но в нашем моторе через свечное отверстие попадешь скорее на клапана, чем на поршень. Подкачать насосом бензин в карбюратор.
Поставить новый аккумулятор (за 10 лет старый скорее всего откинул тапки). Прокачать тормоза, накачать колеса, проверить легкость их вращения.
Из профилактики пожалуй все. Остальное - симптоматично. Т.е. не крутит стартер - очищаем от окислов пятаки в контактах. Уходят жидкости - меняем резинки и хомуты. Не запускается мотор - ищем искру.
#7
Отправлено 07 марта 2009 - 19:21
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
А карбюратор нужно чистить? Если да то как?Его нужно будет снимать? И ещё в баке остался тот старый 10летний бензин,а что бы его слить нужно открутить гайку снизу бака а она заржавела уже,как быть?
На скорую руку можно отсосать трубкой. Более правильно - все-таки открутить гайку, попрыскав wd-40. Совсем хорошо - снять бак, промыть, просушить, покрасить и поставить обратно.
Бензин десятилетний пойдет теперь скорее всего только для технических целей - мыть железки, в паяльные лампы заправлять.
Есть два мнения по поводу оставления машины на длительное хранение: одни считают, что полный бак бензина предотвращает коррозию бака. Другие предпочитают сливать все дочиста и оставолять бак открытым, проветриваться. Хуже всего, когда на дне вода, а сверху бензин, не дает ей испариться.
Аккумулятор - да, от Волги годится.
#10
Отправлено 07 марта 2009 - 23:56
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
А карбюратор нужно чистить? Если да то как?
Ах да, забыл про карбюратор сказать.
Карбюратор редко засоряется до такого состояния, что не завести машину. Для первого запуска я бы в карб не лез. Но если нужно не просто проверить, работает ли, и сделать круг по гаражу, а идет подготовка к длительной регулярной эксплуатации - то тогда конечно.
Вскрыть, слить осадок, продуть жиклеры, промыть все ацетоном, проверить герметичность игольчатого клапана и регулировку уровня топлива в поплавковой камере, настроить ругулировочную иглу.
Все манипуляции подробно описаны в книгах по обслуживанию Победы, которые есть на этом сайте.
#11
Отправлено 08 марта 2009 - 17:10
Цитата(Admin @ 7.3.2009, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ах да, забыл про карбюратор сказать.
Карбюратор редко засоряется до такого состояния, что не завести машину. Для первого запуска я бы в карб не лез. Но если нужно не просто проверить, работает ли, и сделать круг по гаражу, а идет подготовка к длительной регулярной эксплуатации - то тогда конечно.
Вскрыть, слить осадок, продуть жиклеры, промыть все ацетоном, проверить герметичность игольчатого клапана и регулировку уровня топлива в поплавковой камере, настроить ругулировочную иглу.
Все манипуляции подробно описаны в книгах по обслуживанию Победы, которые есть на этом сайте.
Карбюратор редко засоряется до такого состояния, что не завести машину. Для первого запуска я бы в карб не лез. Но если нужно не просто проверить, работает ли, и сделать круг по гаражу, а идет подготовка к длительной регулярной эксплуатации - то тогда конечно.
Вскрыть, слить осадок, продуть жиклеры, промыть все ацетоном, проверить герметичность игольчатого клапана и регулировку уровня топлива в поплавковой камере, настроить ругулировочную иглу.
Все манипуляции подробно описаны в книгах по обслуживанию Победы, которые есть на этом сайте.
У моей победы снизу бака ну чтобы бензин сливать стёрлись грани у болта который нужно откручивать чтобы бенз слить,этот болт стал круглый! Что сделать чтобы его открутить??
#12
Отправлено 08 марта 2009 - 21:52
Цитата(and256317 @ 8.3.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
У моей победы снизу бака ну чтобы бензин сливать стёрлись грани у болта который нужно откручивать чтобы бенз слить,этот болт стал круглый! Что сделать чтобы его открутить??
Самозажимные плоскогубцы могут помочь:
А также трубный ключ, его еще иногда называют газовым.
#13
Отправлено 19 марта 2010 - 20:02
не слветую стапвть акумулятор по ринципу "чкм больше ёмкость - тем лучше", так как процесс зарядки и разрядки расчитан таким образом чтобы цепь генератор - реле регулатор - АКБ работала в сообтвествующем режиме. У меня долгое время стаяла батарея 90 а/ч, она мало того что постоянно недозаряжалась, так она благополучно умерла раньше срока и при ней вышли из строя несколько совершенно новых изночально генераторов...
#14
Отправлено 21 марта 2010 - 11:11
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
От волги 3110 можно поставить аккумулятор к победе? Подойдёт он?
Он длиннее. Если не для аутентичности, то ставь генер Г237 и аккум на 75 А/ч.
#15
Отправлено 21 марта 2010 - 13:48
Цитата(and256317 @ 7.3.2009, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите какой аккумулятор нужен к победе? Характериски его напишите если можно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей