Доброго времени суток,помогите с проблемой такой:родной бензонасос от жары перегревался и не подавал бензин в карбюратор,поменял на новый бензонасос,при запуске газуя начинает теч бензин с карбюратора(экономайзера)меняли карбюраторы и со всеми тоже самое,может ли быть что новый бензонасос подает больше давление бензина,чем положено.Если кто сталкивался с такой проблемой или знает выход из нее напишите пожалуйста и есть ли взаимо заменяемые бензонасосы,заранее спасибо!!!!!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Автор роман м20, 25 мая 2014 15:36
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 25 мая 2014 - 15:52
Бензонасос тут точно ни при чем. Если только при подгазовке струя бензина из карба, то накачивает эту струю ускорительный насос (его еще называют помпой приемистости в авиационных карбюраторах). Он и должен пускать струю, но не наружу, а в диффузор. Проблема скорее всего в прогибе привалочной поверхности карбюратора и/или его крышки. Если винты, стягивающие корпус и крышку сильно затягивать, то ушки с отверстиями отгибаются, проминая прокладку. Со временем герметичность теряется и проявляется это, в частности, в струе бензина на выпускной коллектор - канал ускорительного насоса там как раз близко от поверхности корпуса проходит.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.
#3
Отправлено 27 мая 2014 - 20:28
Цитата(Артем @ 25.5.2014, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Бензонасос тут точно ни при чем. Если только при подгазовке струя бензина из карба, то накачивает эту струю ускорительный насос (его еще называют помпой приемистости в авиационных карбюраторах). Он и должен пускать струю, но не наружу, а в диффузор. Проблема скорее всего в прогибе привалочной поверхности карбюратора и/или его крышки. Если винты, стягивающие корпус и крышку сильно затягивать, то ушки с отверстиями отгибаются, проминая прокладку. Со временем герметичность теряется и проявляется это, в частности, в струе бензина на выпускной коллектор - канал ускорительного насоса там как раз близко от поверхности корпуса проходит.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.
Спасибо за совет буду пробывать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей