Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ


Сообщений в теме: 2

#1 роман м20

роман м20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 мая 2014 - 15:36

Доброго времени суток,помогите с проблемой такой:родной бензонасос от жары перегревался и не подавал бензин в карбюратор,поменял на новый бензонасос,при запуске газуя начинает теч бензин с карбюратора(экономайзера)меняли карбюраторы и со всеми тоже самое,может ли быть что новый бензонасос подает больше давление бензина,чем положено.Если кто сталкивался с такой проблемой или знает выход из нее напишите пожалуйста и есть ли взаимо заменяемые бензонасосы,заранее спасибо!!!!!

#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2014 - 15:52

Бензонасос тут точно ни при чем. Если только при подгазовке струя бензина из карба, то накачивает эту струю ускорительный насос (его еще называют помпой приемистости в авиационных карбюраторах). Он и должен пускать струю, но не наружу, а в диффузор. Проблема скорее всего в прогибе привалочной поверхности карбюратора и/или его крышки. Если винты, стягивающие корпус и крышку сильно затягивать, то ушки с отверстиями отгибаются, проминая прокладку. Со временем герметичность теряется и проявляется это, в частности, в струе бензина на выпускной коллектор - канал ускорительного насоса там как раз близко от поверхности корпуса проходит.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.

#3 роман м20

роман м20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 20:28

Цитата(Артем @ 25.5.2014, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Бензонасос тут точно ни при чем. Если только при подгазовке струя бензина из карба, то накачивает эту струю ускорительный насос (его еще называют помпой приемистости в авиационных карбюраторах). Он и должен пускать струю, но не наружу, а в диффузор. Проблема скорее всего в прогибе привалочной поверхности карбюратора и/или его крышки. Если винты, стягивающие корпус и крышку сильно затягивать, то ушки с отверстиями отгибаются, проминая прокладку. Со временем герметичность теряется и проявляется это, в частности, в струе бензина на выпускной коллектор - канал ускорительного насоса там как раз близко от поверхности корпуса проходит.
В легких случаях показано снять карбюратор, разъединить корпус и крышку, шлифануть на ровной плоскости обе привалочные поверхности, продуть каналы сжатым воздухом и собрать с новой прокладкой. Герметик не использовать, винты со всей дури не затягивать. Тяжелые случаях - только замена корпуса и/или крышки.

Спасибо за совет буду пробывать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей