Сальник какой-внутренний или наружний? Внутренний-сальник компрессора ГАЗ 66, продается и поныне, современного аналога внешнего нет, нужно сочинять что-то свое типа сальника газелевской ступицы в обойме(внутренний диаметр подходит, внешний чуть меньше). Это на вскидку. Сам сейчас мост собираю, если есть вопросы, спрашивайте постараюсь ответить
Сальник какой-внутренний или наружний? Внутренний-сальник компрессора ГАЗ 66, продается и поныне, современного аналога внешнего нет, нужно сочинять что-то свое типа сальника газелевской ступицы в обойме(внутренний диаметр подходит, внешний чуть меньше). Это на вскидку. Сам сейчас мост собираю, если есть вопросы, спрашивайте постараюсь ответить
наружний, привет, там стоял 55-80, и изоленнта на внешнем радиусе намотана, значит надо по сантиметру больше, и если знаешь точные размеры сальников, напиши
Внутренний 28,5х46,5Х10, номер по каталогу 20-2401034-Б Внешний родной я выкинул, но был вроде 50Х82. вот тут все подробно описано, я буду делать также, только сухарик новый токарю закажу и можно собирать http://www.pobeda-cl...f=...81и#p90330
Внутренний 28,5х46,5Х10, номер по каталогу 20-2401034-Б Внешний родной я выкинул, но был вроде 50Х82. вот тут все подробно описано, я буду делать также, только сухарик новый токарю закажу и можно собирать http://www.pobeda-cl...f=...81и#p90330
Андрей, спс, но ещё проблема, размеры шпонки на полуось, длина и ширина , если можно размеры её
Шпонка - дюймовая, как и весь мост. 1/4" - то есть 6,35 мм. В качестве сальника ступицы использовал ГАЗелевский от передней ступицы (50Х80Х10), обернув его полоской жести 0.55мм. Так как ГАЗелевский сальник - с 2 бортиками, будет проблема в его установке. Для этого сворачивал полосу жести "воронкой", предварительно затупив края, заводил эту "воронку" в отверстие сальника, затем вставлял в "воронку" ступицу, после этого - осторожно, чтобы не подрезать бортики сальника, вытаскивал полоску жести и насаживал ступицу на полуось полностью.
Шпонка - дюймовая, как и весь мост. 1/4" - то есть 6,35 мм. В качестве сальника ступицы использовал ГАЗелевский от передней ступицы (50Х80Х10), обернув его полоской жести 0.55мм. Так как ГАЗелевский сальник - с 2 бортиками, будет проблема в его установке. Для этого сворачивал полосу жести "воронкой", предварительно затупив края, заводил эту "воронку" в отверстие сальника, затем вставлял в "воронку" ступицу, после этого - осторожно, чтобы не подрезать бортики сальника, вытаскивал полоску жести и насаживал ступицу на полуось полностью.
Шпонка - дюймовая, как и весь мост. 1/4" - то есть 6,35 мм. В качестве сальника ступицы использовал ГАЗелевский от передней ступицы (50Х80Х10), обернув его полоской жести 0.55мм. Так как ГАЗелевский сальник - с 2 бортиками, будет проблема в его установке. Для этого сворачивал полосу жести "воронкой", предварительно затупив края, заводил эту "воронку" в отверстие сальника, затем вставлял в "воронку" ступицу, после этого - осторожно, чтобы не подрезать бортики сальника, вытаскивал полоску жести и насаживал ступицу на полуось полностью.