Если кто вдруг спросит - зачем брать такое старьё и в таком ушатаном состоянии. Отвечаю - машиной этой заболел ещё в возрасте 12 лет когда впервые увидел. И вот немного встав на ноги приобрел - оформил даже прокатился. Теперь капиталю ходовку , хорошо остались знакомые токаря с прежнего места работы. С запчастями у нас Казахстане не очень поэтому за аутентичностью не гонюсь , ходовка стоит от 21 волги , двигатель газ 69 после капиталки даже обкатку не прошел, Авто простояло в сарае более 14 лет так что ржавчины очень много ( НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ КУЗОВА БЕЗ ДЫРОЧКИ) . Работы предстоит много постараюсь привести её в хорошее состояние.
Приобрел теперь ремонт
Автор Kalentev, 05 янв 2013 19:49
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 05 января 2013 - 19:49
#2
Отправлено 07 января 2013 - 14:13
Удачи тебе ! И сил, моральных и физических.
#3
Отправлено 08 января 2013 - 08:00
Цитата(сашок @ 7.1.2013, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Удачи тебе ! И сил, моральных и физических.
Спасибо . сил и времени отнимает много
#4
Отправлено 25 марта 2013 - 12:51
закончил с передней подвеской поменял все штулки пальцы резьбовые и подшипники и просто чтобы не было вида ржавчины покрасил серебрянкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей