Перейти к содержимому


Фотография

Передние крылья.


Сообщений в теме: 6

#1 biv-3

biv-3

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 ноября 2012 - 11:06

Кто нибудь может подсказать, насколько сложно переделать переднее крыло "Варшавы" для установки на "Победу" с родным "Победовским подфарником?

#2 Tuv

Tuv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ex-Королев, now-Сочи

Отправлено 07 декабря 2012 - 00:23

Тут варианта два.
Либо вырезать из победовского крыла посадочное под подфарник и вваривать в варшавское, либо гнуть и резать варшавское крыло по месту. Просто это или нет зависит от ваших навыков жестянщика.

#3 biv-3

biv-3

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 декабря 2012 - 11:17

Цитата(Tuv @ 7.12.2012, 2:23) <{POST_SNAPBACK}>
Тут варианта два.
Либо вырезать из победовского крыла посадочное под подфарник и вваривать в варшавское, либо гнуть и резать варшавское крыло по месту. Просто это или нет зависит от ваших навыков жестянщика.


А по стыковке с кузовом проблем не возникнет



#4 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 07 декабря 2012 - 19:51

Цитата(biv-3 @ 7.12.2012, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
А по стыковке с кузовом проблем не возникнет

С любым крылом могут возникнуть проблемы по стыковке .Себе на двушку ставил от варшавы. Заварил лишние дырки , а площядку под подфарник вывел шпаклевкой . Исходил из того , что жалко было резать новое крыло , тем более силовой нагрузки подфарник не оказывает на это место.

#5 biv-3

biv-3

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 декабря 2012 - 07:56

Цитата(сашок @ 7.12.2012, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
С любым крылом могут возникнуть проблемы по стыковке .Себе на двушку ставил от варшавы. Заварил лишние дырки , а площядку под подфарник вывел шпаклевкой . Исходил из того , что жалко было резать новое крыло , тем более силовой нагрузки подфарник не оказывает на это место.


Спасибо!
На каком то форуме проскочило высказывание что у "Побед" 3-й серии и "Варшав" длиннее капот из-за другой геометрии крыльев.
Правда я сомневаюсь чтобы на ГАЗе еще и штамп на капот меняли. Это даже по тем временам дорогое удовольствие.

#6 сашок

сашок

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская обл

Отправлено 08 декабря 2012 - 11:46

Цитата(biv-3 @ 8.12.2012, 6:56) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!
На каком то форуме проскочило высказывание что у "Побед" 3-й серии и "Варшав" длиннее капот из-за другой геометрии крыльев.
Правда я сомневаюсь чтобы на ГАЗе еще и штамп на капот меняли. Это даже по тем временам дорогое удовольствие.

Не знаю на сколько длиньше , у меня встало как родное._________________2007______006.jpg _________________2007______012.jpg

#7 biv-3

biv-3

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 декабря 2012 - 08:09

Цитата(сашок @ 8.12.2012, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю на сколько длиньше , у меня встало как родное._________________2007______006.jpg _________________2007______012.jpg


За фото отдельное спасибо!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей