Кто нибудь может подсказать, насколько сложно переделать переднее крыло "Варшавы" для установки на "Победу" с родным "Победовским подфарником?
Передние крылья.
Автор biv-3, 20 ноя 2012 11:06
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 07 декабря 2012 - 11:17
Цитата(Tuv @ 7.12.2012, 2:23) <{POST_SNAPBACK}>
Тут варианта два.
Либо вырезать из победовского крыла посадочное под подфарник и вваривать в варшавское, либо гнуть и резать варшавское крыло по месту. Просто это или нет зависит от ваших навыков жестянщика.
Либо вырезать из победовского крыла посадочное под подфарник и вваривать в варшавское, либо гнуть и резать варшавское крыло по месту. Просто это или нет зависит от ваших навыков жестянщика.
А по стыковке с кузовом проблем не возникнет
#4
Отправлено 07 декабря 2012 - 19:51
Цитата(biv-3 @ 7.12.2012, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
А по стыковке с кузовом проблем не возникнет
С любым крылом могут возникнуть проблемы по стыковке .Себе на двушку ставил от варшавы. Заварил лишние дырки , а площядку под подфарник вывел шпаклевкой . Исходил из того , что жалко было резать новое крыло , тем более силовой нагрузки подфарник не оказывает на это место.
#5
Отправлено 08 декабря 2012 - 07:56
Цитата(сашок @ 7.12.2012, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
С любым крылом могут возникнуть проблемы по стыковке .Себе на двушку ставил от варшавы. Заварил лишние дырки , а площядку под подфарник вывел шпаклевкой . Исходил из того , что жалко было резать новое крыло , тем более силовой нагрузки подфарник не оказывает на это место.
Спасибо!
На каком то форуме проскочило высказывание что у "Побед" 3-й серии и "Варшав" длиннее капот из-за другой геометрии крыльев.
Правда я сомневаюсь чтобы на ГАЗе еще и штамп на капот меняли. Это даже по тем временам дорогое удовольствие.
#6
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:46
Цитата(biv-3 @ 8.12.2012, 6:56) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!
На каком то форуме проскочило высказывание что у "Побед" 3-й серии и "Варшав" длиннее капот из-за другой геометрии крыльев.
Правда я сомневаюсь чтобы на ГАЗе еще и штамп на капот меняли. Это даже по тем временам дорогое удовольствие.
На каком то форуме проскочило высказывание что у "Побед" 3-й серии и "Варшав" длиннее капот из-за другой геометрии крыльев.
Правда я сомневаюсь чтобы на ГАЗе еще и штамп на капот меняли. Это даже по тем временам дорогое удовольствие.
Не знаю на сколько длиньше , у меня встало как родное.
#7
Отправлено 09 декабря 2012 - 08:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей