Перейти к содержимому


Фотография

"апгрейд" победы


Сообщений в теме: 9

#1 ДВИ

ДВИ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 22:04

Кощунство для коллекционера, но навязчивая идея для меня.
Суть - хочу сохранить внешний облик машины, но одновременно поставить самый резвый движок, какой только влезет.
вопрос:
1. какой посоветуете?
2. какие дополнительные изменения конструкции это повлечет?
и хотелось бы услышать рекомендации об автомастерских в СПб для такого дела.
спасибо.

#2 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 июня 2012 - 00:33

QUOTE (ДВИ @ 29.6.2012, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Кощунство для коллекционера, но навязчивая идея для меня.

А, все через это проходят. Детская болезнь, ничего страшного.

QUOTE (ДВИ @ 29.6.2012, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Суть - хочу сохранить внешний облик машины, но одновременно поставить самый резвый движок, какой только влезет.
вопрос:
1. какой посоветуете?

Любой, соответствующий вашим представлениям о мощном движке. Все геморройно ставятся.

QUOTE (ДВИ @ 29.6.2012, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
2. какие дополнительные изменения конструкции это повлечет?

Для того, чтобы на получившемся гибриде было комфортно ездить, необходимо заменить в Победе абсолютно все, что участвует в процессе езды. Фактически, остается только кузов и салон. Иногда и того меньше -- только верхняя часть кузова :-)

QUOTE (ДВИ @ 29.6.2012, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
и хотелось бы услышать рекомендации об автомастерских в СПб для такого дела.
спасибо.

Посмотри на победаклубовском форуме, там кто-то из питерских хвастался мастерской, которая ставила ему машину на относительно современные волговские агрегаты. Человек был доволен.

#3 ДВИ

ДВИ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 07:44

Цитата(Krest @ 29.6.2012, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
А, все через это проходят. Детская болезнь, ничего страшного.


это мягко говоря, потому как раздумываю еще над полным приводом,...надо замерить базу эмпрезы, и ее радиальный под капот, по тенге вполне потяну, но вот работа по установке...подгонка/догонка.... или может ограничиться поиском М-72...типа тоже полный привод..)
по поводу движка - по моим представлениям хороший движок все что выше восьмерки, но это нереально вписать под капот,
я спрашивал какой V6.

#4 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 01:17

QUOTE (ДВИ @ 30.6.2012, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>
это мягко говоря, потому как раздумываю еще над полным приводом,...надо замерить базу эмпрезы, и ее радиальный под капот,

Была такая машинка у украинских товарищей. Что-то не нашел ее на драйв2. Была синяя с серебром двухцветка.

QUOTE (ДВИ @ 30.6.2012, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу движка - по моим представлениям хороший движок все что выше восьмерки, но это нереально вписать под капот,
я спрашивал какой V6.

Не было слов про V6 в исходном посте. А разница невелика, кстати, что V6, что V8. Проблемы абсолютно одинаковые -- мало места по ширине. Подкапотное в Победе длинное и узкое. Отсюда нужно и отталкиваться. По длине чуть проще, места в носу достаточно, есть куда перенести новый радиатор меньших размеров.



#5 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 августа 2012 - 10:16

Та питерская машина про которую говорит Krest делалась моим товарищем. В неё ставился 406-й мотор, с ним она покаталась около года, в итоге сейчас машина опять вернулась в сервис. Владельцу машины стало мало 406-го, под капотом уже стоит тоётовский агрегат.
В принципе мастерская впихнёт вам под капот хоть чёрта лысого, лишь бы влез по размерам, ну и естественно ключевой вопрос - ваши финансовые возможности, вкладываться надо будет серьезно.
Вопрос оформления агрегата в гаи тоже решаем.

За конкретикой - велком в ЛС

#6 nstalker68

nstalker68

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 августа 2012 - 21:01

Если хотите сохранить деньги, а может и увеличить их в будущем, то покупается СОВРЕМЕННАЯ хорошая ИНОМАРКА и всю ее начинку впиндюриваете в Победу. О наших машинах даже и не упоминайте. Только тогда есть смысл. Все остальное полный отстой и металлолом. И главное помните, что жизнь ведь одна, потерянного времени уже не вернуть!!!! Удачи.

#7 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 августа 2012 - 23:46

Николай, заблуждаешься smile.gif
Увы ни сохранить, ни приумножить свои вложения ни в том ни в другом случае не возможно.
Кастом ценен только для строителя/владельца кастома.

#8 nstalker68

nstalker68

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 августа 2012 - 00:45

Цитата(dimaskes @ 13.8.2012, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Николай, заблуждаешься smile.gif
Увы ни сохранить, ни приумножить свои вложения ни в том ни в другом случае не возможно.
Кастом ценен только для строителя/владельца кастома.

Строитель и владелец часто бывает не одно и тоже лицо, тем более в России.


#9 dimaskes

dimaskes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 августа 2012 - 23:24

Цитата(nstalker68 @ 14.8.2012, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Строитель и владелец часто бывает не одно и тоже лицо, тем более в России.


Поправка правильная
Для владельца/заказчика.


#10 jeka_kachelya

jeka_kachelya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 13:53

Здравствуйте!!! Я сам не спец. во всех этих делах, езжу на современном авто, но у деда в гараже стоит ГАЗ М20 Победа. Уже бы сдали в металлом если бы дед не переубедил меня ее восстановить. В общем загорелся я про апгрейдить машинку так что бы она была в центре внимания. В общем нашел вот сайт http://antiqcar.ru/gaz-20-pobeda, рассказал им мои пожелания, думаю над ценой. Так вот сколько примерно будет стоит апгрейд:
1. Двигатель BMW 2.0 дизель (с пробегом до 200 000 км)

2. АКПП (с пробегом до 200 000 км)

3. Кожаный салон

4. Сварочные работы

5. Покраска

6. Граффити

7. Титаны

8. Установка гидроуселителя

Я понимаю что это все абстрактно но хоть приблизительную цену, что бы я мог понять и вести с исполнителями конструктивный и правильный диалог.    





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей