"апгрейд" победы
#1
Отправлено 29 июня 2012 - 22:04
Суть - хочу сохранить внешний облик машины, но одновременно поставить самый резвый движок, какой только влезет.
вопрос:
1. какой посоветуете?
2. какие дополнительные изменения конструкции это повлечет?
и хотелось бы услышать рекомендации об автомастерских в СПб для такого дела.
спасибо.
#2
Отправлено 30 июня 2012 - 00:33
А, все через это проходят. Детская болезнь, ничего страшного.
вопрос:
1. какой посоветуете?
Любой, соответствующий вашим представлениям о мощном движке. Все геморройно ставятся.
Для того, чтобы на получившемся гибриде было комфортно ездить, необходимо заменить в Победе абсолютно все, что участвует в процессе езды. Фактически, остается только кузов и салон. Иногда и того меньше -- только верхняя часть кузова :-)
спасибо.
Посмотри на победаклубовском форуме, там кто-то из питерских хвастался мастерской, которая ставила ему машину на относительно современные волговские агрегаты. Человек был доволен.
#3
Отправлено 30 июня 2012 - 07:44
это мягко говоря, потому как раздумываю еще над полным приводом,...надо замерить базу эмпрезы, и ее радиальный под капот, по тенге вполне потяну, но вот работа по установке...подгонка/догонка.... или может ограничиться поиском М-72...типа тоже полный привод..)
по поводу движка - по моим представлениям хороший движок все что выше восьмерки, но это нереально вписать под капот,
я спрашивал какой V6.
#4
Отправлено 03 июля 2012 - 01:17
Была такая машинка у украинских товарищей. Что-то не нашел ее на драйв2. Была синяя с серебром двухцветка.
я спрашивал какой V6.
Не было слов про V6 в исходном посте. А разница невелика, кстати, что V6, что V8. Проблемы абсолютно одинаковые -- мало места по ширине. Подкапотное в Победе длинное и узкое. Отсюда нужно и отталкиваться. По длине чуть проще, места в носу достаточно, есть куда перенести новый радиатор меньших размеров.
#5
Отправлено 13 августа 2012 - 10:16
В принципе мастерская впихнёт вам под капот хоть чёрта лысого, лишь бы влез по размерам, ну и естественно ключевой вопрос - ваши финансовые возможности, вкладываться надо будет серьезно.
Вопрос оформления агрегата в гаи тоже решаем.
За конкретикой - велком в ЛС
#6
Отправлено 13 августа 2012 - 21:01
#8
Отправлено 15 августа 2012 - 00:45
Увы ни сохранить, ни приумножить свои вложения ни в том ни в другом случае не возможно.
Кастом ценен только для строителя/владельца кастома.
Строитель и владелец часто бывает не одно и тоже лицо, тем более в России.
#9
Отправлено 15 августа 2012 - 23:24
Поправка правильная
Для владельца/заказчика.
#10
Отправлено 19 октября 2015 - 13:53
Здравствуйте!!! Я сам не спец. во всех этих делах, езжу на современном авто, но у деда в гараже стоит ГАЗ М20 Победа. Уже бы сдали в металлом если бы дед не переубедил меня ее восстановить. В общем загорелся я про апгрейдить машинку так что бы она была в центре внимания. В общем нашел вот сайт http://antiqcar.ru/gaz-20-pobeda, рассказал им мои пожелания, думаю над ценой. Так вот сколько примерно будет стоит апгрейд:
1. Двигатель BMW 2.0 дизель (с пробегом до 200 000 км)
2. АКПП (с пробегом до 200 000 км)
3. Кожаный салон
4. Сварочные работы
5. Покраска
6. Граффити
7. Титаны
8. Установка гидроуселителя
Я понимаю что это все абстрактно но хоть приблизительную цену, что бы я мог понять и вести с исполнителями конструктивный и правильный диалог.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей