Перейти к содержимому


Фотография

Искры из-под капота


Сообщений в теме: 3

#1 Fornit

Fornit

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 мая 2012 - 19:54

Здравствуйте, победовладельцы!
Купил Победу, трёхступенчатая коробка передач.
(Ах, да. В машинах разбираюсь как... в общем, только начинаю разбираться)
Ехали как-то белее-менее сносно, около 20-30 км/час, потом устали, погрузили старушку на эвакуатор и ещё часа 2-3 везли.
На платной стоянке пытались сами заехать на парковочное место, но тут перестала переключаться передача(при работающем двигателе) и переодически сыпались искры из-под капота(при попытке переключения передачи). Двигатель и коробка родные(1954г).
Из-под капота - в смысле из-под днища. Передней его части.
Вопросы: откуда искры? как это починить? как этого избежать в будущем?

#2 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 мая 2012 - 12:43

Жаль, сразу на месте не осмотрели, откуда искры летят. Вспомните хотя бы, раздавались ли при вспышках искр какие-нибудь стуки, скрежет, скрип. Сыпались ли искры постоянно или какое-то ваше действие вызывало вспышки. Чем пахло при этом.
Пока, навскидку, искры под капотом могут быть такого происхождения:

короткое замыкание в проводке
плохой электрический контакт двигателя с кузовом
разрушение ведомого диска сцепления
задевание за шкив коленвала или генератора какой-нибудь железяки
смещение радиатора и контакт его с вентилятором.

Все варианты, кроме первого, прямо скажем, надуманные. Но тем интереснее, что же там у вас на самом деле происходит.
Хотелось бы конечно посмотреть видео искр и из-под капота. Но не рискнул бы повторять фаер-шоу ради хохмы, лучше сперва разобраться в причинах, а то можно и машинку спалить.

#3 Fornit

Fornit

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 12:54

При попытке переключить передачу металлический скрежет, видимо шестеренки не соединялись и при этом сыпали искры из под днища, именно в момент попытки переключения передачи. При этом на заглушенном двигателе все передачи втыкаются без проблем. Есть предположение что как раз развалилось сцепление.

#4 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 мая 2012 - 15:00

Картер сцепления снизу прикрыт штампованным кожухом. Если он есть, то для искр путь только через маленькое вентиляционное отверстие, вряд ли оттуда бы бил такой уж заметный фонтан искр. Если кожуха нет, то можно заглянуть из-под машины как там дела с корзиной и ведомым.

Если накладки кончились, то сцепление нормально бы размыкалось, передача бы включалась, но вот машину было бы с места не стронуть. Но раз передачи не включаются, значит сцепление не расцепляется. Это или неправильные регулировки (но если дело только в этом, то не было бы искр) или развалился ведомый или корзина (а мржет оба сразу).

Если что, сцепление в Победе меняется относительно легко, есть люк в полу для снятия коробки, она легкая и компактная, картер сцепления снимать не нужно, корзина выпадает вниз после отсоединения от маховика. Работы на полдня.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей