Перейти к содержимому


Фотография

Мозговой штурм: реплика 1 серии


Сообщений в теме: 12

#1 aleksandr

aleksandr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, МО
  • Интересы:Авто-ретро, строительство дачи, реклама.

Отправлено 15 января 2009 - 22:04

Периодически возникает маниакальная мысль сделать реплику первого выпуска. Прекрасно понимаю, что точно сделать не получится, так как полная информация утеряна, но хочется попробовать. Есть свежезапесоченный кузов 3 серии, который можно использовать под это дело. Итак, что вспоминается на вскидку:
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.

#2 Vovan

Vovan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 января 2009 - 23:35

отсутствие антенны и приёмника

#3 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 января 2009 - 23:59

Передаточное число главной передачи 4,7, а не 5,125 как у более поздних машин.

У меня есть книжка Литвинова про Победку 1949 года издания. Описывается нечто среднее между первой и второй серией -- так как на рисунках машина с напольной КПП и трехэтажной решеткой радиатора, но в тексте встречается "у машин, выпущенных до второй половины 1948 г." Кстати, отопитель в книжке указан.

Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)

#4 aleksandr

aleksandr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, МО
  • Интересы:Авто-ретро, строительство дачи, реклама.

Отправлено 16 января 2009 - 00:09

Цитата(Krest @ 15.1.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Передаточное число главной передачи 4,7, а не 5,125 как у более поздних машин.

помню, но главную пару точить другую точно ниасилю.
Цитата(Krest @ 15.1.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть книжка Литвинова про Победку 1949 года издания. Описывается нечто среднее между первой и второй серией -- так как на рисунках машина с напольной КПП и трехэтажной решеткой радиатора, но в тексте встречается "у машин, выпущенных до второй половины 1948 г." Кстати, отопитель в книжке указан.

Могу отдать. Вместе с Анохиным :-)

Анохин хоть отсканировался? Книжку 49 года полистал бы, она не сканировалась?

#5 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 января 2009 - 02:20

Цитата(aleksandr @ 16.1.2009, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>
помню, но главную пару точить другую точно ниасилю.

Анохин хоть отсканировался? Книжку 49 года полистал бы, она не сканировалась?


Наполовину отсканировался.

Литвинов сканировалась до меня: http://www.pobeda-cl...tvinov_1949.zip
Мой экземпляр "гаражного" состояния, читать можно, но воспроизводить нет -- много пятен на страницах.

#6 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2009 - 20:10

Цитата(Krest @ 16.1.2009, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>
Мой экземпляр "гаражного" состояния, читать можно, но воспроизводить нет -- много пятен на страницах.


Ты бы видел, из какого состояния я своего Липгарта довел до pdf. Книга 30 лет лежала под передним сиденьем Победы, вперемешку с ключами, отвертками и промасленными тряпками. Но сканировать такие страницы лучше в грейскэйле, конечно. Если надумаешь сканировать - присылай, я постараюсь сделать все остальное.

#7 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 января 2009 - 20:44

Цитата(Admin @ 16.1.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Если надумаешь сканировать - присылай, я постараюсь сделать все остальное.

Смысла особого не вижу. В отсканированном виде эта книга уже есть.


#8 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2009 - 21:33

В сети видел Анохина только 1961 года, там уже не про Победу.

#9 alex8597

alex8597

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская область

Отправлено 01 сентября 2009 - 03:42

Цитата(aleksandr @ 15.1.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
Периодически возникает маниакальная мысль сделать реплику первого выпуска. Прекрасно понимаю, что точно сделать не получится, так как полная информация утеряна, но хочется попробовать. Есть свежезапесоченный кузов 3 серии, который можно использовать под это дело. Итак, что вспоминается на вскидку:
1. Передние крылья короткие
2. Решётка радиатора
3. Возможно другие колёса
4. Несколько другие подфарники
5. Коробка с ручным переключением
6. Увеличенная подушка заднего сиденья
7. Возможно другой спидометр
8. Отсутствие отопителя
9. Несколько иной моторный щит - с креплением фильтра и другим положением шильдика
10.
Давайте попытаемся собрать всю информацию в одном месте, ну и прикинем, что из этого можно восстановить.

Доброго времени суток.
На просторах интернета мне попался вот такой рисунок, обратите внимание на глушитель, он отличен от глушителя второй и третьей серии:


#10 aleksandr

aleksandr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, МО
  • Интересы:Авто-ретро, строительство дачи, реклама.

Отправлено 16 октября 2009 - 00:56

Цитата(alex8597 @ 1.9.2009, 2:42) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток.
На просторах интернета мне попался вот такой рисунок, обратите внимание на глушитель, он отличен от глушителя второй и третьей серии:

Глушитель действительно отличается, но присутствует люк воздухозаборника, решётка радиатора не трёхэтажная, крыло переднее не короткое....
А вообще интересная картинка.

#11 Mankus

Mankus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 19 марта 2010 - 01:31

Ещё если я не ошибаюсь на носу первой серии была вязь "завод имени молтова", есть такая фотка даже, очень распространённая... А маслянный фильтр тонкой очистки если я не ошибаюсь был квадратный и крепился на двигателе... и кажется перегкладины на клшыках бампера небыло...

#12 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 марта 2010 - 12:38

Ну, с вязью-то были вообще предсерийные. Если признаком первой серии считать трехэтажную решетку, то мне встречались разные Победы этой серии: с вязью и без, с перекладиной между клыками и без. Крашеные ободки фар вот были на всех. А о квадратном маслофильтре впервые слышу.

#13 ORAS

ORAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 19 марта 2010 - 17:39

Цитата(Артем @ 19.3.2010, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, с вязью-то были вообще предсерийные. Если признаком первой серии считать трехэтажную решетку, то мне встречались разные Победы этой серии: с вязью и без, с перекладиной между клыками и без. Крашеные ободки фар вот были на всех. А о квадратном маслофильтре впервые слышу.


Встречал в 1997г в Москве машину с длинными крыльями и трехэтажной решеткой. переключение скоростей - напольным рычагом. Отопитель был. иначе его отсутствие обязательно бы запомнил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей