Перейти к содержимому


Фотография

Цена вопроса, или вопрос цены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AlexITS

AlexITS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 15:55

При бюджете в 15 тыр. на какое состояние машины я могу рассчитывать?
Прошу не оставлять сообщения типа "нет смысла с такими деньгами" и т.п. Мне уже хватило "толковых" советов от миллионеров на Победа клабе.
Заранее спасибо smile.gif

#2 TORNADO

TORNADO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Компьютерная графика и ретро автомобили. Владею Победой 1956 года.

Отправлено 30 мая 2011 - 16:07

Цитата(AlexITS @ 30.5.2011, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
При бюджете в 15 тыр. на какое состояние машины я могу рассчитывать?
Прошу не оставлять сообщения типа "нет смысла с такими деньгами" и т.п. Мне уже хватило "толковых" советов от миллионеров на Победа клабе.
Заранее спасибо smile.gif


А тут, собственно, те же люди и пишут. За 15 т.р. ничего хорошего не найти. Ну или быть ну ооооооочень удачливым.
Вот, самая дешевая на auto.ru:
http://retro.auto.ru...21083-911c.html

#3 AlexITS

AlexITS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 16:11

Понимаешь в чём проблема-то: на победа клабе явно меня не так поняли (включая админа)!
Я не хочу 100% оригинал в состоянии музея-я это раза 3 писал там, а мне всё скипидарили мозги по поводу 500тыр. на восстановление=) Я-же пытался объяснить, что всё, что можно сделать руками-я сам сделаю(жестянка,покраска,переборка и т.п.)
Но товарищ админ мою тему закрыл, вот и решил тут проконсультироваться=)

#4 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 мая 2011 - 16:14

Если искать передвигающийся экземпляр, то наверное можно найти даже. Но ездить он будет плохо и недолго.
Если другие приоритеты, к примеру, аутентичность, то можно попробовать искать вариант без колхоза, но в плохом состоянии. Может разобранный или очень ржавый.
Для самоделки на базе Победы комплектность не важна, а вот ржавчина очень осложнит жизнь.
Наконец, некоторые машину покупают ради документов, чтоб легализовать другую. Соответственно, машина без документов стоит значительно дешевле. Если нужно один сезон по деревне девок покатать, то на документах можно здорово сэкономить.

В любом случае, должно быть представление, зачем берется Победа. Восстановление машины, купленной за 15 тыс возможно, но экономически невыгодно.

#5 AlexITS

AlexITS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 16:23

Машина берётся исключительно для себя. Для практически повседневной езды. на колхоз мне по "барабану", главное, чтобы не внешний, а всё, что под капотом и прочая механика-заменить на оригинал не проблема (по крайней мере донора найти не сложно)
А вот по поводу экономически не выгодно-согласен, но думаю с зарплатой в 18 тыр в месяц за несколько лет справлюсь=)

#6 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 мая 2011 - 16:32

Ну, тут две причины могут быть:

Либо это такая завуалированная покупка в кредит. Сегодня колесо, через месяц колесо, и так по железке все собрать. Но как и прочие покупки в кредит, денег в результате потратится заметно больше, чем при разовой покупке.

Либо это занятие, где важен процесс, а не результат. Как пасьянс или вышивание крестиком. Тоже вариант, потому что если процесс радости не приносит, то копаться в ржавых грязных железках очень быстро надоест.

#7 AlexITS

AlexITS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 16:38

С самого детства я люблю копаться в машинах. Когда мне было 11 лет, дед катался на москвиче 412, который мы с ним почти весь собрали своими руками, пото похожия история с ваз 2106, и в итоге в том году я продал свой НЕ любимый Святогор, состояние которого на момент покупки было мягко говоря не "ок", но в итоге продался он за 30 с лишним тысяч=)

Но по скольку ни одна из этих машин не вызывала у меня таких эмоций как победа, копался я в них не охотно, но ПОБЕДА-это совсем другое=) Это не машина-это религия happy.gif

#8 Артем

Артем

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 мая 2011 - 17:03

При таких вводных я бы Победу купил.
Но прежде, конечно, нужно иметь просторный и сухой гараж с электричеством и много свободного времени.
Вообще, есть повод поразмышлять, что быстрее приведет к намеченной цели: больше свободного времени на Победу или потратить это время на повышение квалификафии, нахождение новых способов заработка. Тогда не нужно будет отрывать от себя последнее ради машины. И со временем более доступной окажется машина во вполне приличном состоянии.
"Лучше день потерять, потом за час долететь".
Но тут уже вопрос жизненных приоритетов, советовать я бы не стал.

#9 AlexITS

AlexITS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 мая 2011 - 17:13

И гараж есть с отоплением, ямой, светом (от брата достался) а времени мне на неё не жалко: каждый день с 19.00 до 00.00 и по выходным хоть с 5-ти утра=))

И всё-же "готовый" аппарат купить не так интересно, как довести до ума самому=)
Так-что если появится вариант в пределах 20-ти тыр. прошу сообщить=))



#10 bolt

bolt

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-герой Волгоград
  • Интересы:машины, ретро, ретро-машины

Отправлено 31 мая 2011 - 00:03

не буду разводить прения, мне понятны и приемлемы мнения обеих сторон.
вот эту машину я купил в оетябре 2010 года за 15 тыр, с документами, но сразу оговорюсь, у неё не все чисто с номерами агрегатов. состояние на фото.

остальные фото тут

з.ы. по поводу Победа-клуба и его админа. Думаю не стоит так рьяно уповать на отношение, старайтесь более четко формулировать свои мысли и относитесь к другим, особенно к мнению других с уважением.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей