Перейти к содержимому


Фотография

Купил Победу. Помогите разобраться, что купил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 koval150575

koval150575

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Двуреченск

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:47

Добрый день, уважаемые победовладельцы! Вчера я присоединился к вашей армии, сбылась давняя мечта, взял Победу 1950г.в. Хочу восстановить в оригинале. Огромная просьба - помогите разобраться, что именно я купил. Насколько я понял это 2 серия, "тельняшка". Только вот самого тельника не видел и предыдущий хозяин, решетка от москвича стояла, передний бампер сперли вандалы вместе с передним номером. Буду очень благодарен за Ваши комментарии. Более подробно машину можно посмотреть на Драйве2 http://www.drive2.ru...150575/journal/

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • _______2.jpg
  • _______3.jpg
  • _______4.jpg
  • ___1.jpg
  • ______.jpg
  • _________.jpg


#2 Krest

Krest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:32

Поздравляю с покупкой!

А в чем вопрос-то? 1950 год -- это действительно вторая серия. И суда по выцветшим красным приборам -- так оно и есть

Задние фонари, передние крылья (дырки под габариты/поворотники) и антенна на крыше -- колхозинг. Судя по отсутствию дырки под значок на носу капота -- капот троечный. Хотя, может быть, дырка просто не видна под ржавчиной.
Руль Волговский из запчастей, а скорее всего ЕРАЗ-овский.
Коробка передач либо родная с крышкой от ГАЗ-69, либо от ГАЗ-69. Популярный колхозинг 60-х, когда переключать передачи под рулем стало не модно :-)
Хромированная "птица" на багажнике -- тюнинг тех же времен, что и решетка от Москвича. Салон, подозреваю, перетянут в те же времена.

Если кузов крепкий -- вполне восстановимо. Если нет -- то машина все равно куплена по цене документов, так что ничего страшного.



#3 koval150575

koval150575

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Двуреченск

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:18

Цитата(Krest @ 11.4.2011, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю с покупкой!

А в чем вопрос-то? 1950 год -- это действительно вторая серия. И суда по выцветшим красным приборам -- так оно и есть

Задние фонари, передние крылья (дырки под габариты/поворотники) и антенна на крыше -- колхозинг. Судя по отсутствию дырки под значок на носу капота -- капот троечный. Хотя, может быть, дырка просто не видна под ржавчиной.
Руль Волговский из запчастей, а скорее всего ЕРАЗ-овский.
Коробка передач либо родная с крышкой от ГАЗ-69, либо от ГАЗ-69. Популярный колхозинг 60-х, когда переключать передачи под рулем стало не модно :-)
Хромированная "птица" на багажнике -- тюнинг тех же времен, что и решетка от Москвича. Салон, подозреваю, перетянут в те же времена.

Если кузов крепкий -- вполне восстановимо. Если нет -- то машина все равно куплена по цене документов, так что ничего страшного.


Спасибо! Кузов чертовски крепкий! Мы ее вчера с эвакуатора сняли, а под задним правым колесом тележка от эвакуатора стояла, не хотелось с домкратом долго маяться, мы под нее доску бросили, трубой четырехметровой в доску и в порог уперлись, качали - мама не горюй! Ни звука не издала! Как танк!

#4 Олег

Олег

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:18

Поздравляю!Из опыта у вас все впереди,мои 2 при покупке выглядели получше,думал что крепкие пока не отпескоструил.Результат превзошел все ожидания,автомобидь держался на слое шпаклевки и краски.10 месяцев ушло на восстановление кузова,бюджет не считал параллельно восстановил балку, мост ,кардан, двигатель и кпп .Самое страшное, что это только начало.Удачи.

#5 Димка

Димка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 апреля 2011 - 01:35

Олег не пугай человекаwink.gif Проблемы есть конечно, но они все решаемы, и решать их лучше по мере поступления, отпесочишься и увидишь сразу что купил.

#6 bolt

bolt

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город-герой Волгоград
  • Интересы:машины, ретро, ретро-машины

Отправлено 16 мая 2011 - 15:32

Поздравляю, у меня тоже 50-й год(фото по ссылке в подписи). На вид крепкий кузов, но судя по "почерку" на закате, ремонт кузова делался в далекие советские годы. Радует наличие родного двигателя, печалит практически полное отсутствие передней части авто - решетки, бампера и т.д. приблизительный год выпуска можно определить по признакам которые перечислены здесь на сайте: расположение таблички с номером кузова, расположение ФТО, расположение сводной таблички номеров агрегатов.
Удачи, терпения и материального благополучия!!!

#7 koval150575

koval150575

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Двуреченск

Отправлено 25 мая 2011 - 21:10

Цитата(bolt @ 16.5.2011, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю, у меня тоже 50-й год(фото по ссылке в подписи). На вид крепкий кузов, но судя по "почерку" на закате, ремонт кузова делался в далекие советские годы. Радует наличие родного двигателя, печалит практически полное отсутствие передней части авто - решетки, бампера и т.д. приблизительный год выпуска можно определить по признакам которые перечислены здесь на сайте: расположение таблички с номером кузова, расположение ФТО, расположение сводной таблички номеров агрегатов.
Удачи, терпения и материального благополучия!!!


Спасибо! Только мотор-то не родной оказался, от 69, по номеру движка году в 80-м замена была. В идеале сложно и дорого очень восстановить. Наверное как доберусь до нее - разобрать-собрать до болта, в порядок привести, морду собрать на свое усмотрение и вперед!

Вам тоже удачи в задуманном!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей