Привет единомышленники(в смысле авто). Приобрел недавно авто по докам 48г. Коробки и кардана нету,а тут один дед предложил 24-ю коробку (новую)-она унего в запас лежала.
Привет единомышленники(в смысле авто). Приобрел недавно авто по докам 48г. Коробки и кардана нету,а тут один дед предложил 24-ю коробку (новую)-она унего в запас лежала.
Ты, наверное, хотел что-то спросить? Так не стесняйся :-)
Поставить реально. Но геморройно, так как она длиннее, чем победовская. На форуме Победа-клуба есть человек с ником "Адам Козлевич", у него как раз Победа с родным двигателем и волговской коробкой, можно попытаться с ним пообщаться.
Если колхозить неродную коробку, то можно подумать об установке газелевской пятиступки. Она компактнее волговской, поэтому с ней проще. У меня стоит такая коробка, но в паре с 402 двигателем. В любом случае, с карданом придется что-то придумывать.
Найти победовскую КПП + кардан не так уж и сложно. Например: http://www.pobeda-cl.......f=13&t=2663 коробка и кардан в наличии. Подрулевой механизм переключения передач, кстати, стоит дороже, чем и то и другое. Но всегда можно попытаться найти крышку КПП от ГАЗ-69 + кулису от нее же. Это весьма распространенный вариант для тех лет.
Здравствуйте, решение зависит от цели. Если вам нужно чтобы машина могда ездить, то тут самый бюджетный вариант это ставить КПП победа/ГАЗ-69 с крышкой и кулисой ГАЗ-69. Кардан победовский есть у меня, цена 800р. Если необходимо сохранить машину в оригинале в соответствии с годом, то необходимо искать и ставить КПП победовскую раннюю, с кулисой выходящей из КПП вверх по центру. Т.е. в 1948г. кулиса на М20 была в полу. Могу помочь и с такой коробкой. Это самый дорогой вариант. Если выбирать среднее, то ставить КПП и кардан победовские и устанавливать механизм управления КПП под руль, как это было на победах после 1950г. Механизм управления КПП под рулем также есть. Мои координаты тут http://www.pobeda-cl.......f=13&t=3683