Перейти к содержимому


Фотография

Реснички от ВАЗ 2110 на ПОБЕДУ


Сообщений в теме: 6

#1 Mankus

Mankus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 18 марта 2010 - 05:35

Господа!
Всем вопрос, концепт, или предложение, кому как ближе... мне всё равно ))
На личном опыте пришёл к выводу, что родные бархотки - реснички с дверей победы ни к чёрту не годны! На этом сайте прочитал что они реально должны защищать от протекания влаги! Однако учитывая что стекло, причём все стёкла во всех дверях моей победы (даже несмотря на пробег 60 000, а когда покупал было 30 000) отходят от внешних ресничек примерно на милиметр, или чуть меньше, но не суть, вода проходит сквозь них свободно... Результат гниют углы и мокнет обивка двери... с большим трудом раздобыл новые реснички, прикинул что к чему, и понял, что они, разве что едвали лучше тех что стоят, толи новые уже слежилсь толи старые ещё ниего. Короче если менять, будет таже фигня по сути... Есть идея поставить внутрь родные реснички а наружу ВАЗовские или ВОЛГАвские, современные, шерокие нахлобучивающие стекло как бы сверху и с усилием... кто что думает насколько это возможно? Вопрос о стопроцентности сразу отпадает, как и о внешнем виде... знаю он пострадает, онднако я ежу на этой машине, в дождь стараюсь не ездить но бывает всякое, поэтому дверь важнение внешнего вида.... Итак высказываемся, важно мнение всех! Спасибо!

#2 Mankus

Mankus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 18 марта 2010 - 18:13

Ну почему все смотрят и никто не высказывается... (((( huh.gif

#3 SMV

SMV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Росиия, г.Воронеж

Отправлено 19 марта 2010 - 12:44

Цитата(Mankus @ 18.3.2010, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ну почему все смотрят и никто не высказывается... (((( huh.gif


Что хочу сказать, если реставрировать машину до аутентичного вида, то ставить новые родные, если восстанавливать победу для постоянной эксплуатации, то нужно подбирать современные уплотнители. Как-то касался этого, но по вопросу ресничек к окончательному решению так и не пришел. Тут нужно подбирать.

Уплотнители-направляющие стекол, для неоригинального варианта, подобрал от ВАЗ-2108(09), ложиться аккуратно в проем между внешней рамкой двери и декоративной внутренней рамкой окна. Единственный минус у этого уплотнителя – он короткий, около 25-30см, т.е. для одного окна необходимо 2-3 уплотнителя. Стыки практически не видны, но все же это может отрицательно сказаться при эксплуатации. Не знаю точно кто производитель этих уплотнителей, но режут их на заводе. Если бы у кого-нибудь был выход на завод изготовитель уплотнителей окна для ВАЗ, то можно было бы подумать о возможности приобрести не порезанный уплотнитель, или порезанный, но длинной хотя бы по 1.5м

А вообще, тема вот тут обсуждалась http://www.pobeda-cl...c....BEн#p14615

Прикрепленные изображения

  • IMG_2412.JPG
  • IMG_2427.JPG


#4 Mankus

Mankus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 19 марта 2010 - 18:33

Насчёт уплотнителей это хорошо придумано!" они кажутся надёжными... однако всё же основной вопрос именно в бококм уплотнении, чтобы вада не затеала внутрь.... с ресничками надо сто то придумывать... Спасибо за ответ!

Кстати прошёл по данной вами ссылке прочитал, есть интересные моменты, но всё же так до конца не ясно есть ли у кого-нибудь удачный опыт установки горизонтального бокого уплотнения стёкл дверей от других автомобилей.... а это печально потому что вода свободно(!) проходит в дверь во время дождя.

#5 GRANDпобедист

GRANDпобедист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 августа 2010 - 19:45

Приветствую!
Когда-то в конце 80-х поставил на двери Победы горизонтальные резиновые уплотнители от какого-то советского авто (покупал новые в магазине, скорее всего - от Москвича или Жигулей). Подошли на редкость хорошо, немного подрезал по длине. Поставил на те же саморезы. Они очень плотно прижимались и к двери, и к стеклу по всей длине. Активную эксплуатацию авто прекратил 4 года назад, двери не были гнилые.

#6 Олег

Олег

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 21 сентября 2010 - 00:19

Здравствуйте заинтересовала ваша тема ,пообщался со специалистами автоцентра по тонировке и ремонту стекол,нет ничего проше.На сегодняшний день в любом более или менее приличном автоцентре есть наклеевымый материал на уплотнители стекол по внешнему виду мало чем отличается от орегинала,по качеству в 10 раз лучше часто применяют на классике и ваз 10 модели так как там уплотнители никуда не годяться и дерут стекла,наклеиваете на старые уплотнители хоть со всех сторон и вопрос решен.

#7 Петруха S-Pb

Петруха S-Pb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:55

Во! чего нашол, подойдет?

http://www.extracar....strumentiro/721



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей